Нужна помощь с универом

Не думал что мой первый пост будет такого характера. Нужна помощь, в гугле ничего не нашел.
Учусь на последнем курсе универа. Как обычно подняли плату за обучение, но к этому еще и прибавились 2 след. графы:
-допуск к ГОСам 40 процентов от стоимости обучения
-допуск к защите диплома 50 процентов

Кто сталкивался с таким, законно ли это, что делать, да и вообще что за хрень, не подскажите?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе надо к юристу обратиться, а не на пикабу..

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

он студент...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
и что? бесплатных юридических консультаций в каждом городе чуть более, чем дофига. Да и даже если платно - заплатит он меньше, чем универу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

или и универу и юристу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотный юрист, посмотрев договор на обучение (он обычно не сильно большой - пара листов) во время бесплатной консультации, скажет стоит или не стоит браться.

Если дело выгорит, то можно раскрутить универ на оплату юридических услуг.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не можно, а нужно. Еще и за моральный ущерб компенсацию можно стрясти, если хорошенько взяться за дело)

Автор поста оценил этот комментарий

да, я понимаю что тут законностью не пахнет. Хотелось бы знать, сталкивался ли кто-то с подобным 

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

государственная аккредитация у ВУЗа есть?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все более чем странно