Нужна помощь профессионалов!
В начале сентября в наш отдел пришло циркулярное письмо, что с декабря фиксированный обед (с 13:00 до 14:00) отменятся, отдел работает без перерыва, однако сотрудникам должен быть предоставлено два «плавающих» перерыва, для создания бесперебойной работы отдела. Решение данной задачи возложили на начальника.
Настал день Х. Пришел приказ, о переводе на «плавающий» перерыв сотрудников, однако начальник за эти месяцы ни каких действий не предпринял и с перерывами твориться вакханалия. Ни в трудовом договоре, ни в правилах внутреннего распорядка рамки перерыва не обозначены. Лично меня на обед отпустили только в 17 часов дня, и то со скандалом и на 15 минут. Так как начальник боится, что нарушится бесперебойность работы отдела, и он получит от вышестоящего руководства.
Подскажите, как обозначить и узаконить время своего перерыва, и стоит ли обратить на это внимание ГИТ?