[Нужна помощь] Наглость банка

Пикабушники, извините за засорение вашей ленты, но вдруг кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией?
Положил себе на счет в банкомате в ТЦ Европейский не совсем маленькую сумму на кошелек Qiwi, и тут уже начался дурдом. Деньги не пришли в течении 24 часов, в службе поддержки указанной на чеке уже третий день говорят, что заявка составлена, но не рассмотрена владельцем банкомата, т.е. банком, т.к. банкомат не самого Qiwi. Сама служба поддержки Qiwi разводит руками, мол банкомат не наш, наша хата с краю. Пытался дозвониться в сам банк, но там очень упорно не поднимают трубки.  
У кого была подобная ситуация? Может кто знает, что нужно делать, кому писать? Сам просто в первый раз попал в такую ситуацию. Данные с чека имеются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эт всё фигня. У нас ушлые ребята периодически ставят в людных местах терминал по приёму платежей, который деньги принимает, но на счёт не переводит. Утром ставят, весером увозят 😊. Потом так-же в другом месте. 😊
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что это такой случай, потому что по номеру поддержки имеют все данные пополнения, дали регистрационный номер заявки и т.п.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку