[Нужна помощь] Наглость банка

Пикабушники, извините за засорение вашей ленты, но вдруг кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией?
Положил себе на счет в банкомате в ТЦ Европейский не совсем маленькую сумму на кошелек Qiwi, и тут уже начался дурдом. Деньги не пришли в течении 24 часов, в службе поддержки указанной на чеке уже третий день говорят, что заявка составлена, но не рассмотрена владельцем банкомата, т.е. банком, т.к. банкомат не самого Qiwi. Сама служба поддержки Qiwi разводит руками, мол банкомат не наш, наша хата с краю. Пытался дозвониться в сам банк, но там очень упорно не поднимают трубки.  
У кого была подобная ситуация? Может кто знает, что нужно делать, кому писать? Сам просто в первый раз попал в такую ситуацию. Данные с чека имеются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто, идете в банк (чей банкомат) и просите подтверждение транзакции в писм. виде.

После получения идете в офис киви и предъявляете эту бумагу. После задаете вопрос : "где деньги" представителю киви.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, можно было бы, только дело в том, что сама транзакция не прошла, о чем мне тонко намекнули в службе поддержки - мол у вас там ошибка, нужно вручную перевести, мы отправили на рассмотрение в ваш банк который совершал платеж, а вот сам банк кукует уже который день(

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наименование банка в студию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банк Воронеж написано

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку