3

Нужна помощь: как вернуть деньги за глючный смартфон?

Добрый день. вопрос к лиге юристов. Купил в свое время смартфон имени яндекса в ситилинке, решил вроде ттх неплохие... андроид он и в африке андроид, а яндекс фишечки может быть и неплохо.... в общем я ошибся, зверушка оказалась больная - перегружается абсолютно непредсказуемо, не очень часто, но от этого не легче. а если включить например ip телефонию и wifi (а это было нужно во время карантина) то он просто уходил в циклическую перезагрузку. в общем я купил себе снова нормальный телефон, а этот хочу сдать в ситилинк (гарантия еще есть) и вернуть за него деньги. сегодня я принес в гарантийный отдел ситилинка - мне начали капать на моск разными предположениями вплоть  до того  что типа не мне решать является это недостатком смартфона или нет хотя это часть того для чего он покупается.. Собственно вопрос: подскажите как правильно действовать чтобы получить с них обратно сови деньги. сам телефон использовался крайне аккуратно - никаких физических повреждений на нем нет.

Лига Юристов

38K постов39.5K подписчик

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Описываешь проблема и сдаёшь на диагностику, по-моему так...
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы невнимательны... мне прямо в ситилинке сказали что они не считают это проблемой  и вообще не мне решать  проблема это или нет, и возвращать мне деньги или нет... - как показывает практика - вариант когда ты приходишь со ссылками на пункты законов работает гораздо лучше

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы и не имеете пока права на возврат,демонстрируете недостаток сдаете на ремонт .Требуете подмену и ждете 45  дней максимум .Если не устранили недостаток ,снова сдаете и если и на этот раз не устранили то теперь у вас появляется право требовать денежные средства .

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Но 1. Подмену надо требовать у продавца. 2. При сдаче надо на видео внимательно его обснять со всех сторон (особенно щели и винты) и продемонстрировать наличие дефекта- иначе потом замучаешься доказывать, что не топил или еще как-то не повредил.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если я сдаю в сервис то могу я с бумагой из сервиса  требовать подмену у продавца? и второй вопрос, пока телефон находится в гарантийном ремонте/диагностике, срок гарантии на это время продлевается?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно у продавца с аналогичными характеристиками и доставкой домой в течении 3 дней. Не доставят- начнет тикать штраф в размере 1% в день от цены. И еще можете в этом случае на время у знакомого взять телефон в аренду- но не сильно наглейте с ценой. Потом придется взыскать через суд как убытки. Гарантия на время ремонта продляется

0
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно у продавца ,у кого еще вы думали можно просить подмену?Записать видео и сделать фото да не помешает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, сколько в моей практике при сдаче в ремонт просят подмену в сервис-центре и покорно идут нахфиг. Кстати, можно потребовать и у импортера, если ему предъяву делать. Дважды наезжал на импортера (в. Т. Ч на тойота моторс) но это тема отдельного поста- как нибудь сделаю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что просят ...просто им  так обьясняют.

0
Автор поста оценил этот комментарий
вы невнимательны... мне прямо в ситилинке сказали что они не считают это проблемой
Устно сказали или письменно?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока устно, потому и пришел сюда... подготовится так сказать... чтоб все глупости далее они совершали письмнеоо

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас нет основания требовать возврата и все. Можете забыть про это.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А скажите ещё что-нибудь по продавански?
0
Автор поста оценил этот комментарий

точно.. а то что вместо того чтобы позвонить я сижу и ду пока телефон загрузится это мне веселье дополнительное

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку