Нужна ли посещаемость в университетах

Тут один кадр бомбит в комментарии. @Dreamfelt, прочитай этот пост и получишь ответы на свои вопросы.

Посещаемость - это хуйня ебаная

Я, когда только начинал преподавательскую деятельность, тоже был сильно идейным, из разряда: студенту надо давать возможность самореализоваться. Но все благие начинания разбились об тупость и шакальство самих же студентов. И я с уверенностью могу заявить:

4 из 5 студентов - лодыри ебаные, которые сами не знают, чего хотят от жизни

А как всё начиналось: было в группе 2 студента-гения за которых я даже не беспокоился, тогда я решил дозволить свободное посещение. Половина долбаёбов решили, что свободное посещение касается и их тоже. А в конце семестра - полгруппы не сдаёт экзамен.


кто бы мог подумать...

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

Разбирательства с деканом. Выяснятся вот что: раз я разрешил свободное посещение и эти придурки не ходили, то я не донёс до них материал, это моя вина, что я не донёс учебный материал до ленивых лбов. Их незачёт - моя вина.


Итог: -80% 13 зарплаты.

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

Но эти придурки не учли одного последствия: следующий семестр - снова мой предмет, и на этот раз новые правила.


- более 3 пропущенных занятий без у/п - недопуск к экзамену;

- каждое пропущенное занятие - написать реферат более 10 страниц с оригинальностью более 60%;

- пересдача экзамена 1 час в неделю. Первая же ошибка - не сдал.


По-моему, даже гестапо было не таким жестоким...

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

Тех прогульщиков дрючил и в хвост и в гриву. Половина вылетела после второго же семестра. Пусть не только из-за моего предмета, но и отчасти из-за того, что мой предмет был у них 3-м хвостом (а можно только 2 иметь).

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

Я слышал в коридорах, какими словами меня называли, но я ни о чём не жалею. У одного из них хвост по моему предмету висел 3 семестра, пока он наконец нормально не подготовился и не сдал нормально.


С последующими группами вёл себя по обстоятельствам: если группа была способной, то были послабления, для тупых - опять гестапо.


Теперь отвечу на вопрос гениального программиста:

Как, блядь, программирование можно вести по учебникам 80-х???

Основы алгоритмов появились ещё в начале 50-х и особых изменений не претерпели, поэтому основные принципы операторов и булевой алгебры одинаковы, что в учебниках 80-х, что в современных. Хотя отмечу, что современные учебники, стремясь отличаться от старых, такую пургу несут, что лучше остаться верным старым добрым Страуструпу и Кнуту.


Простите, не сдержался...

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат
Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

Как, блядь, можно выставлять за реальную работу 3, а за "ну я же ходила, ну и что, что "hello, world!" не напишу?", ставить 5?

А так, что "я же ходила" сдавала всё в течение семестра, а реальный работник приходит в конце семестра, показывает программу, которая через жопу работает...


Когда вместо цикла goto, а все переменные называются непонятно как 'werw wer dfgdb qcwrwt', да-да именно случайными наборами букв без смысловой нагрузки они и назывались, как вспомню, до сих пор хочется забиться в угол и плакать как маленькая девочка...

Нужна ли посещаемость в университетах Учёба в университете, Посещаемость, Программирование, Длиннопост, Мат

И моя любимая вишенка на тортике:

Почему-то реально работающие спецы придерживаются моего мнения, а те, кто из универа так и не вышел, обратного.

Эти спецы когда сталкиваются с CodeConvention и хотя бы средними проектами - сразу сливаются, т.к. многие из них как художники: пока им интересно делать какой-то проект - они его делают, а как надоест - просто бросают его. Такими вся фрилансерская биржа кишит "Работаю за еду", т.к. неспособные к элементарной посещаемости - не способны и к самодисциплине, а уверенность в собственной исключительности только усугубляет ситуацию.


Ох... ну и простыню я накатал. Выговорился. Спасибо за то, что дочитали до конца.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, спасибо!

раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээ... за что?

раскрыть ветку (21)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Хз че он хотел, спрошу я. Почему преподы по не профильным предметам на 1 курсе магистратуры ведут себя так, будто они преподают основной предмет?

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "без знания филисофии и истории вы не сможете стать настоящим программистом" аррр

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда вёл только профильные предметы, у непрофильников не доводилось. Но могу сказать про опыт общения с другими людьми в преподавательской. Таких, как вы назвали, я разделил на 3 типа:

1. Завистники. Особенно на нефте-газовых специальностях таких много. Они не скрывают свою искреннюю ненависть к успешным людям, типа они тут за гроши горбатятся, а вчерашние выпускники уже вдвое больше них получают.

2. "Короли". Им просто нравится быть королём положения, одним своим мнением решать судьбу маленького человека.

3. Маразматики. Они, как пидорасы в США, считают, что раз они посвятили какому-то предмету всю свою жизнь, то все обязаны уважать их выбор и преклоняться перед их мудростью.

Все 3 типа вызывают у меня сильное омерзение, особенно 2 тип.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Охо-хо, как же тесно я знаком со 2 и 3 типами! В своих специальностях первый тип не встречал, но как же меня бесят "короли" и "маразматики". Особенно, когда "маразматик" - просто научный сотрудник универа, который преподает чуть хуже, чем стул, но его предмет ты знать обязан, ведь это самый важный предмет в универе. И ладно, что он ничего не объясняет, всё же очевидно!

8
Автор поста оценил этот комментарий

А как по вашему должно отличаться преподавание профильных от не профильных?

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто. Я сейчас уже дипломированный специалист. Я получаю дальнейшее образование для того, что бы выполнить нормы конченой системы. Мне без маги не получить 1 категорию. Хотя по закону могу. И вот встаёт вопрос. Должен я работать и получать опыт, зп и т.д. или бегать терять время на предмет, который к моей специальности не имеет никакого отношения?)

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заочка.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет заочки на мою специальность

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вуз другой?
12
Автор поста оценил этот комментарий

То бишь такое понятие как эрудированность как фактор не воспринимается? Любые знания так или иначе расширяют кругозор и дают мозгу больше кирпичиков для дальнейшей работы. Без "не профильных" предметов из ВУЗа выходил бы овощ, способный исключительно на однотипные действия и не способный на самостоятельное принятие решений.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно подсчитывал со студентами % непрофильных часов. Получилось 29-37%. Я был в шоке. Сколько времени убивается просто на мусор.

Операционные системы - 4 часа в неделю.

Русский язык и литература - 6 часов в неделю.

Серьёзно? Я не против общеобразовательных предметов, но не 29-37% же.

Вы бы хотели жить в доме, который вам построил строитель-философ?

Вы бы легли под нож хирурга-филолога?

Или всё же предпочли бы Инженера-строителя и врача-хирурга?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ВУЗе соотношение профильных и непрофильных от первого к последнему курсу сильно меняется. В начале почти все общеобразовательные, а чем дальше, тем больше профильных. На 4 курсе бакалавриата получается 80 к 20 % примерно, где 80 - профильные. Тут еще вопрос что считать профильными. К примеру для моей специальности профильными или необходимыми по профилю можно косвенно считать вообще все естественнонаучные предметы, то бишь вообще 80% всей программы обучения. А русский, литературу, философию, социологию и пр. к мусору совсем неправильно приписывать, если конечно они действительно преподаются, а не для галочки.

Думаю и для программирования полезно иметь широкий кругозор, иначе человек кроме однотипных заданий ничего больше делать не сможет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против общеобразовательных предметов, я против такого высокого % в обучении. Ну допустим изучает студент философию, так почему нельзя поставить её пару в 2 недели и аттестацией зачёт. Те же русский язык и литература, я не спорю, правописание крайне важно, но не 3 пары в неделю же.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А о каком курсе то идет речь? Не поверю что в бакалавриате русский язык на всех 4 курсах читают по 3 часа в неделю...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с русским языком на 3 курсе.

Считал я со студентами 4 курса по часам в зачётках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю сейчас специализация сейчас важнее общей эрудиции. Минусов отхвачу, но... Нахрен мне культурология, история России, я специалист по вопросам автоматизации? Книги, журналы читаю, не идиот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

за то, что на два абзаца текста картинок было всего семь, а не тридцать пять

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку