Нужен совет при работе с тупыми пользователями

Обращаюсь к админам, да и вообще ко всем тем, кто имеет отношение к тех.поддержке.

Не хватает никаких сил и нервов по телефону (подключиться удаленно не могу - нет полномочий) научить человека даже обычной операции - сменить пароль. Описать комбинацию 'копировать-вставить' с помощью мышки и клаиатуры стоит несколько сдохших нервных окончаний.

Вроде бы элементарнейше.. это даже не сделать какие-то проводки в АБС. При этом у каждого в резюме написано 'уверенный пользователь ПК'. 

Полчаса с утра скрупулезно, попиксельно объяснял что делать и как об стену горохом.. Картинки им что-ли слать.. С каждым новым человеком такая хрень.

Это только мне так везет или повсеместно встречается? Поделитесь опытом если можете - как решаете такие вопросы удаленно.