Нужен совет: поменял одну цифру в коде - код перестал работать...

Нужен совет: поменял одну цифру в коде - код перестал работать... Программирование, IT, Помощь, Вопрос, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov

Играю в синглплеер Escape From Tarkov на эмуляторе сервера SPT-AKI. Поначалу не обращал внимание на то, что луз-лута в одиночной игре меньше, чем в настоящем онлайне. Потом почитал форумы мододелов и понял, что игроки тоже проявляют возмущённость редким луз-лутом. Был мод Bread and Butter, который, в том числе, исправлял спавн лута, но его автор после выхода новой версии SPT-AKI охренел от масштаба работы и обновлять мод не стал.


Благо, народ покопался в коде сервера и придумал решение. В директории Aki_Data\Server\database можно открыть файл global.json и изменить значение параметра GlobalLootChanceModifier. В оригинале он равен 0.28, нужно поменять на 6, ибо, по субъективному мнению пользователей, тогда луз-лут будет спавниться примерно в таком же количестве, что и в нормальном Таркове.


Поменял... Сервак не стартонул. Мгновенно вылетел с какой-то ошибкой, которую не представляется возможность зафиксировать, ибо окно сервака мгновненно закрывается. Может, где-то пишутся логи, но я в этом не шарю.


Что было сделано. Достал из архива оригинальный global.json и убедился, что с ним сервак работает. Вырубил его и ещё раз изменил значение в этом файле. Сервак опять отказался работать. Попробовал использовать нецелое число - 0.6. Сервак всё равно не стартует.


Хто-нить понимает, как это вообще возможно? В каком-нибудь Скайриме такие манипуляции прокатывали бесследно, а тут - из-за одной цифры сервер лёг!


P. S. Буянов к разработке эмулятора отношения не имеет, его фотку прикрутил чисто поржать.