Нужен совет

Скажу сразу и честно, Пикабу читаю давно, зарегистрировался относительно не давно.

А теперь собственно сам вопрос:

Если кто-то занимается или занимался копицентрами можете ли вы дать совет по открытию и ведению данного ИП?

Сам я из Беларуси, живу в не большом городе (140 тыс человек), работаю врачом.

Опыта работы кроме своей структуры нет от слова совсем, а с учётом предстоящего снижения зарплат медработникам думаю об уходе из профессии, вот собственно и причина интереса.

Пишу не для рейтинга, просто спросить с круга общения нету у кого. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я из Беларуссии

ты даже не знаешь, как пишется название страны, в которой ты живешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно видеть такие вопросы, на те вещи которые ты не правильно написал. Ошибся я, может живу ещё в другой стране. В любом случае поправил, надеюсь Вас эта глупость хотя бы позабавила.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

правильно писать название страны, в которой ты живешь - это как минимум вопрос уважения к ней и к ее гражданам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш посыл мне был понятен сразу, смысл мне что-то доказывать и писать я не понимаю, если Вам нечего сказать по вопросу который я задавал, то лучше идите "бороться" куда-то в другое место. Доброго дня.

Автор поста оценил этот комментарий
как пишется название страны, в которой ты живешь?

Вы имеете в виду, пишется по-русски или на ином языке?

По-русски так и пишется. Сюрприз?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-русски (согласно нормативным документам Российской Федерации о наименовании государств) пишется Беларусь. Во времена СССР использовалось название Белоруссия. Название Беларуссия (как было написано у тебя, пока ты не исправил) - просто неграмотность.