Ну вот и я немного потроллил спамерщиков из банка
В очередной раз позвонили, предлагали оформить льготную страховку, как долгосрочному клиенту банка на несчастный случай бла бла бла.
Поскольку в данный момент располагал почти свободным временем, выслушал всю эту тягомотину минут на 5, пока она объясняла все условия, выплаты и суммы и т.д. В конце я согласился. Сказали огромное спасибо, перевожу вас на сотрудника банка.
Эта тоже распиналась минуты полторы, то да се, а потом и спрашивает вы подтверждаете подключение программы страхования от такой-то страховой компании?
А я возьми и скажи НЕТ. Секундный ступор...
Эээ, повторите?
Я говорю - отказываюсь.
Вы изменили решение в результате того что я Вам сказала?
Нет, вы совершенно не причем. Я передумал.
А можно узнать причину отказа?
Я просто передумал.
Представляю в каком она ахуе была.
Задолбали звонить и предлагать всякую муру.