Ну вот и настал мой пост по некомпетентности теле 2 и глюка его программ

Захожу я в приложение. И жду при очередной оплате, что мне по их спец предложению капнет плюс 40 гигабайт. Но фиг там срок сместился ещё на месяц. Хотя прошлый срок дополнения гигабайта и был в декабре. Денег я исправно зачислял каждые три следующие месяца. То бишь сейчас март 3й месяц и они должны за эту третью оплату исполнить свои обязательства. Но нет легче передвинуть ещё на месяц.
Позвонил оператору. Мне сказали данные лживые из приложения, которые я сам вижу. На мой вопрос если последний раз была эта услуга активирована в декабре значит пришёл сейчас черед её активировать. На что мне сказали, что перепроверят информацию. Перепроверив сказали что она была активирована в январе.

Почему у них нет операторов как в билайн в чате я хз.... Такая солидная компания.... Не ожидал...

Ну вот и настал мой пост по некомпетентности теле 2 и глюка его программ Сотовая связь, Теле2, Длиннопост

Как видим декабрь - это наверное одно и тоже, что и январь...

Ну вот и настал мой пост по некомпетентности теле 2 и глюка его программ Сотовая связь, Теле2, Длиннопост

Сообщение было в декабре и увидомление. А в январе не было. Но оно просто перепрыгнуло волшебным образом.