Ну привет, будем знакомы)

Познакомимся?

Ну привет, будем знакомы) Брошь, Иллюстрации, Ручная работа, Украшение, Акварель, Длиннопост

Я - Катя. И я дизайнер брошей и основатель своего бренда KS. Katia Semenova.


Ну давайте по порядку.



🎈 В детстве закончила художественную школу, подавала какие-то надежды 😜. После 9ого класса собиралась поступать в скульптурную школу, но передумала.


🎈 И вместо того, чтобы готовиться, например, к поступлению в Строгановку, пошла готовиться в соседний институт - в Пищевой 🙈


🎈Получала кайф от учёбы, наслаждалась всей этой ресторанной "кухней" в прямом и переносном смысле.


🎈Делала заказные торты у Саши Селезнева (шеф-кондитер такой известный, если что). Участвовала во всяких конкурсах в арт-классе по шоколаду и марципану.


🎈Попала в Марриотт в


вкондитерку, поняла, что отели - это прям супер моё!!!


🎈Уехала учиться в Швейцарию на MBA in Hotel Management. Получила диплом.


🎈 Вернулась, с утра и до ночи, а иногда и до утра пропадала на работе в отелях. Какое это было классное время!) Не простое, но очень весёлое!!!


🎈 Потом ещё несколько лет продавала разную премиалку в отдельный сегмент.


🎈 А потом - декрет, и тут начинается самое интересное. Купила я как-то себе супер-пупер брошь, о которой даже целая глава есть в книге у Мадлен Олбрайт))). И захотелось мне самой что-то сделать. И начала я думать и изобретать) Наизобретала я себе новую технологию, не найденную больше на просторах интернета и начала пробовать и оттачивать ручки и мозг 😂.


🎈 Как помним, базовая художка имеется, руки тоже из правильного места растут.


🎈А года через полтора (то есть год назад) неспешных моих экспериментов ушла я из офиса и пошла пробовать свои силы в свободном полете). Вот несколько примеров того, к чему я пришла :

Этих девочек зовут Лола, то есть Лолы 😜

Ну привет, будем знакомы) Брошь, Иллюстрации, Ручная работа, Украшение, Акварель, Длиннопост

А эту - Варвара