2568

Ну не тупые?

Я живу за городом 24 км, а на работу еду в город. Дорогая магистраль 110 км/ч разрешенная скорость. По 5 полос в каждом направление и конечно же есть многие, кто хочет погонять. Но нельзя, через каждые 3 км установлены радары.

А теперь собственно ситуация с которой я сталкиваюсь практически каждый день:

Выезжаю на магистраль и еду с положенной скоростью в пределах 110-120 км/ч вместе с потоком. Выезжаешь на левую полосу что бы объехать машины и в какой-то момент видишь как сзади несется кто-то на 150-160 км/ч дико моргая, требуя уступить ему дорогу. Не проблема, если кому-то 120 мало, пусть едет хоть 200, самое главное, когда будет убиваться об столб или съедет в кювет пусть делает это один не захватывая за собой невинных.

Перестраиваюсь правее, пропускаю. За километр от радара он начинает резко сбрасывать скорость до 90-100 (не понимаю этой логики). В это время я его объезжаю со своей стабильной разрешенной скоростью не боясь попасть на радар, т.к. ничего не нарушаю. Через секунд десять когда я объезжаю очередную машину опять появляется этот торопыга, который опять набрал скорость до 150-160 и мигая рассерженно требует уступить ему дорогу. Да пожалуйста, лети дальше.

На следующем радаре история повторяется. Иногда не выдерживаю и после 2-3 дежавю, когда он поравнялся прошу опустить окно кричу:

- Достал ты уже! 3-ий раз тебя пропускаю, езжай уже куда едешь, что прицепился???

Они обычно, только глупо хлопают глазами.

Вижу по их лицам: до них не доходит, что если ты разгоняясь на 150 км/ч, а за весь путь другая машина, которая едет стабильно 120 оказывается 4 раза впереди тебя, может ты что-то делаешь не так?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это явление я это называю "суходрочка"

С обгонами на трассе так же, ты пристроился в хвост автоколонны (это важно, встречка едет плотно, один автобус есть смысл обогнать в освободившееся окно на встречке, а колонну - нет), которая познала, например, автобус, но сзади к тебе приближается гражданин, который очень хочет срать. Он спешит, посему он тебя обгоняет, потом обгоняет впереди едущего, всё это с опасностью лобового столкновения, в итоге через n-ное количество ты в сотне метров впереди видишь, что он таки обогнал этот автобус. НО!  В этот момент закончился однополосный участок/дорога упёрлась в светофор/чуваку пора сворачивать куда нибудь на второстепенную в лес. в общем ты с ним в эту точку приезжаешь с разницей в 10 секунд.

А, с другой стороны, читал я как то интервью руководителя школы водителей ролсройсов, вроде на ленте, в смысле, мотор.ру, было. Так он там говорит, что если перевозимое лицо говорит езжай быстрее, это не значет, что надо топить по городу на все деньги, мол, мы учим, что надо интенсивнее разгоняться (в пределах разрешённой скорости) и интенсивнее тормозить, в итоге у клиента будет иллюзия, что ты быстрее едешь. Так что эти граждане наверняка думают, что выиграли минимум час времени, а машины окружающие они не запоминают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно, не все так однозначно. Ты обращаешь  внимание только на тех, кто обогнав тебя облажался и спустя n километров вы снова встретились, абсолютно не замечая тех, кто совершив обгон/опережение ушел в горизонт. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

речь про участки, которые гарантированно заканчиваются сильно раньше горизонта

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Едет человек впервые по этой трассе, как он узнает, что впереди появляется вторая полоса?


И со светофорами не угадать. Иногда проезжаешь свободно независимо от скорости движения, а бывает не хватает пяти секунд и стоишь думаешь, то ли надо было поднажать на прямой с хорошим асфальтом, то ли помешал тот дебил, что вылез из первого ряда во второй перед твоим капотом для неспешного опережения. 


Конечно есть и клинические долбоебы, которые обогнав тебя сразу тормозят поворачивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

-есть дороги, которые однополосные 200+ км

-дохрена таких товарищей, которые не могут или не хотят обгонять и тянутся по 3 машины за автобусом

-даже если они решаются обогнать, то делают это очень долго

Вы друг видимо по трассам маловато ездили

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, врать не буду, не дальнобойщик, 100 км в день где то езжу (ездил, ныне ), из них трассы км 60. речь о тех участках, которые гарантированно не длятся 200 км и где тщетность прыжков таких вот прыжков по встречке очевидна любому, кто имеет головной мозг :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если участок 3 км, то нет смысла. 

но и 10 км я ну буду ехать в колонне, если в ней не будет активного движения

Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год выезжаю мотоциклом в "дальние прогулки" по европейским автобанам. Когда еду вместе с товарищем на такой же Хаябусе едем 200 км/ч достаточно стабильно, при невысоком трафике в местах без явных ограничений. Но вот беда, бак маленький и каждые двести км при такой скорости нужна дозаправка. Там где заправка, там и мошек со стекла почистить, водички попить, покурить, в туалет сходить, с навигатором потупить - все по мелочам. Затем замечаю, что мы обгоняем один тот же TIR с приметным грузом, который идет стабильно 100 не останавливаясь, третий раз.

Так что быстро доехать совершенно не значит ехать бысто. Аффтар прав.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку