Ну наконец-то!!!

Будучи бюджетником, являюсь клиентом зеленого банка по умолчанию.

Ну так повелось.

Сперва в моей местности не было никого другого и завязались тесные отношения именно с ним.

Потом зарплатные карты, навязанные работодателем, пенсионные программы и пр., потом лень было и некогда.

Одна карта Виза- личная, привязанная к телефону,  другая- Мир- зарплатная, не привязанная к телефону вообще.

Занимаешь приятелю до зарплаты мелкую сумму.

Наступает День Зарплаты.

Он возвращает сумму  переводом по номеру телефона и она рандомно падает либо на одну, либо на другую карту.

Сотни звонков в коллцентр ничего не решили.

Прошел все круги

от :

"Где заводили, туда и обращайтесь"

до :

"Я вам ещё не звонила по поводу предложения кредита, а за других я не отвечаю".

"Если вы не можете разобраться с приложением  на кнопочном телефоне, купите себе смартфон и не пудрите мне мозги, у вас на счету всяко есть сумма на нормальный смартфон"


И вот оно наступило!

Все переводы по номеру падают на привязанную к телефону карту.

Спам пропал.

Нет теперь звонков в 00:01 с эксклюзивным предложением только для старых клиентов с хорошей репутацией и отличной историей, на которые жена возбуждалась и говорила:

"Я не поверю, что такие тупые в банке сидят, это всяко твои бабы"

Неужели, вы таки нашли специалистов, которые победили этот баг?

Неужто вы наняли и обучили консультантов?

Честь вам и хвала!

Всего-то 10 лет прошло.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.