Ну наконец-то!!!
Будучи бюджетником, являюсь клиентом зеленого банка по умолчанию.
Ну так повелось.
Сперва в моей местности не было никого другого и завязались тесные отношения именно с ним.
Потом зарплатные карты, навязанные работодателем, пенсионные программы и пр., потом лень было и некогда.
Одна карта Виза- личная, привязанная к телефону, другая- Мир- зарплатная, не привязанная к телефону вообще.
Занимаешь приятелю до зарплаты мелкую сумму.
Наступает День Зарплаты.
Он возвращает сумму переводом по номеру телефона и она рандомно падает либо на одну, либо на другую карту.
Сотни звонков в коллцентр ничего не решили.
Прошел все круги
от :
"Где заводили, туда и обращайтесь"
до :
"Я вам ещё не звонила по поводу предложения кредита, а за других я не отвечаю".
"Если вы не можете разобраться с приложением на кнопочном телефоне, купите себе смартфон и не пудрите мне мозги, у вас на счету всяко есть сумма на нормальный смартфон"
И вот оно наступило!
Все переводы по номеру падают на привязанную к телефону карту.
Спам пропал.
Нет теперь звонков в 00:01 с эксклюзивным предложением только для старых клиентов с хорошей репутацией и отличной историей, на которые жена возбуждалась и говорила:
"Я не поверю, что такие тупые в банке сидят, это всяко твои бабы"
Неужели, вы таки нашли специалистов, которые победили этот баг?
Неужто вы наняли и обучили консультантов?
Честь вам и хвала!
Всего-то 10 лет прошло.
Зелёный банк
1.4K постов2.6K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.