Новый взгляд на кондукторов

Новый взгляд на кондукторов Кондуктор, Электричка, Проездной, Дорога, Давка, Толпа, Первая помощь

Здравствуйте!

Живу в Подмосковье, работаю в Москве.

Поэтому до работы и с работы добираюсь электричкой.

И что всегда меня раздражало, так это кондукторы.

А именно представьте себе такое -давка, час пик, не то что пройти, а даже протиснуться между людьми невозможно, даже порой дышать нечем.

И вот именно в это время в вагон электропоезда заходят 2 кондуктора, при чем довольно крупного, как правило, телосложения, зажимая все на своем пути и требуют документы на проезд.

Все начинают в этой толпе копошиться у себя в карманах, сумках, рюкзаках искать эти билетики, их бывает несколько-нужно же еще умудриться найти нужный, параллельно выбегают из вагона "зайцы".

Начинается суматоха и становится просто невыносимо.

Каждый раз, когда это происходит, я пытаюсь себя успокоить, что это они (кондукторы) просто делают свою работу, на мой взгляд нелегкую.

Не всегда мне удается сохранять спокойствие, предъявляя за время моего пути эти билетики по нескольку раз, а дорога у меня занимает всего час.

Всегда меня занимает именно один вопрос: неужели в часы пик нельзя выбирать какие-то не такие заполненные вагоны и направления, чтобы не допускать такой давки?

Но в один день мое мнение об этих порой хамоватых  женщинах изменилось.

Одной девушке в тамбуре стало плохо, она посинела и упала в обморок то ли от духоты, то ли от давки.

Так  контролер, которая как раз проверяла билетики, завела ее в салон, согнала подростков, которые сидели на лавке, усадила ее, нашла где-то воду, нашатырь, открыла окно, оказала ей помощь, какую смогла, после чего вызвала скорую помощь на следующую станцию.

Все закончилось благополучно для девушки.

Спасибо таким людям!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не было зайцев в час-пик. Если рассматривать давку как аргумент отказа от проверок, то она станет аргументом в пользу зайчатничества.

раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий
так собственно именно в пиковые часы в этих электричках полно зайцев. В дневное время, когда вагон полупустой, то там и ловить некого практически. А утреннее \вечернее время полвагона- заичьи.

странный у автора посыл, претензия не к тем, кто пытается халявно проехать, а к тем, кто проверяет билеты....

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А все к тому идёт: автор стресс от них испытывал- они и виноваты! Не стало бы плохо пассажиру, так и и были бы "плохими".
Автор поста оценил этот комментарий
В дневное время, когда вагон полупустой, то там и ловить некого практически.
зависит от напраления. и днем немало "зайцев".
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вообще интересный. Я хз, конешн, как работает цппк и мтппк в москве, но на северо- западе такое вот большое количество билетов оказывается у того, кто покупает их в момент, когда к нему подходит контроллер. На кратчайшую дистанцию. При покилометровом тарифе, можно чуток схалявить, в зависимости от того, насколько заебется кассир. Пздц люди...

4
Автор поста оценил этот комментарий
А это мысль, едешь зайцем, при виде контролёра теряешь волю... т.е. сознание, тебя усаживают, жалеют, дают водичку. Только что делать со скорой на следующей станции ещё не решил, хм...
8
Автор поста оценил этот комментарий
в начале своего студенчества в 2008 году я ездил на электричке конечно зайцем, тогда это было очевидное решение просто потому, что дабы получить билет надо было бы выйти на пол часа раньше и отстоять очередь, зачастую на морозе и дожде.

лет 5 назад, когда поставили много божественных аппаратов, как у меня на станции, так и на Савеловском и очереди исчезли я с радостью брал билеты, несмотря на отсутствие турникетов у меня на станции.

Но когда эти ущербы обнесли всю станцию забором, сделав 1 вход вместо 3х, тем самым вернув и очереди и давку утром у этих турникетов, я решил что пора с эл-ками завязывать.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему никто сука не покупает гребные проездные

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну я не покупал, потому что они мне на 6 курсе выходили гораздо дороже (раза в 2) чем разовая покупка.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На моей станции отправления нет турникета, на котором бы можно было пробить проездной, а без этого по прибытию не пройти через турникет. Казалось бы, можно бы было сделать систему, по которой это бы делалось в кассе, или идеально поставить аппарат для пробития проездных, но пока цппк хватает только на охуенные обновления ПО в терминалах и ящики для талонов, в которых нужно получать временный проездной в нерабочее время кассиров, чтобы стоять потом с этим талоном в очередь за билетом на выход на станции прибытия (а без талона придётся башлять сбор для безбилетников). Спрашивается, нахуя, если на прыганье и обход говен на Тимирязевской в итоге тратится меньше времени.

Помню, в прошлом году во время гололёда и сбитого расписания моя элка проехала мимо станции, и на следующей мне предложили снова купить билет на выход, уже со сбором для зайцев. Хуёв с тех пор хочется этой конторе надавать, а не денег за услуги (до того момента всегда оплачивал проезд). Плюс эта недавняя история, когда из-за обновления ПО турникеты не пропускали по проездному, и в итоге приходилось стоять с ними в очереди к охраннику.

3
Автор поста оценил этот комментарий

проездной не всегда дешевле, а студентам вообще противопоказан.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда, он дешевле чем постоянно покупать билет, плюс дает возможность кататься в пределах зоны сколько угодно. Студентам за пол цены.


Поэтому рабочим проще купить проездной на 60 поездок к примеру, что стоит 1к1 как 60 билетов в ту же сторону

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет скидки 50% на проездной, только 30. 50% это на разовые билеты.  В пределах зоны работает только большая москва. И таки не всегда дешевле, если не до конечной ехать, то проездной не обязательно будет дешевле.

Я забыл про абонементы на поездки, так да, гораздо проще купить его, чем разовые билетики.

2
Автор поста оценил этот комментарий

каких зайцев? и как они их ловят? они как бегали так и бегают...так и будут бегать)))
ИМХО считаю что они выполняют абсолютно бесполезную работу, т.к. предположим что они даже поймали зайца, а что сделают? а правильно ничего, потому что не имеют права применять физ. силу., накладывать штрафы или что то подобное. По сути дела должны вызывать полицию и прочее вытекающие с составлением протоколов...но я не разу за всю свою скромную жизнь не наблюдал не одного такого случая.
А насчет помощи человеку...так это любой сознательный гражданин обязан был сделать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большая разница между зайцем идейным и зайцем, которому впадлу брать билет, потому что никто не проверяет. Первых меньшинство.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку