Новый вид транспорта в Москве.

Наконец дошли руки до этих страшных маршруток. Москвичи платили за проезд кому угодно, но не Москве.

Теперь все изменится.


http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.



Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).



Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .



Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная новость! Теперь вместо хороший сидений, я буду сидеть на "табуретке", платить за проезд не 35 а 50 рублей и добираться до места не 20 а все 50 минут. Как бы еще сильнее унизить наше население подумало государство и отменило хороший общественный транспорт.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь вместо хороших сидений, я буду сидеть на "табуретке"

Это повезёт, если вообще сидеть будете :).

Не понимаю, за что вас минусуют. Мне вот ездить куда-то приходится редко, иногда раз в два месяца. И мне проще потратить за поездку 70 рублей, чем покупать проездной за 1,5-2к, который я не использую. Мне ехать, и желательно быстро, а не шашечки, и пофигу, что маршрутка вот-вот развалится (хотя, если честно, я вот этих всех вопиющих историй про маршрутки в жизни не встречал).

Сейчас мне, несомненно, начнут "Тройку" советовать, ведь на ней ничего не сгорает. Но её, например, негде пополнить. Да, я в курсе, что можно пополнить через терминал, только вот пополнение ещё записать надо в метро, до которого нужно доехать :).

И про время согласен: у меня от метро до дома идёт маршрутка, поездка на которой занимает около 7 минут, она едет по прямой, и не останавливается через каждые 100 метров. А вот автобус, если повезёт не ждать его, и запрыгнуть в отъезжающий, едет 15 минут. Разница небольшая вроде, только вот ждать его приходится всегда, и стоять по полчаса вполне нормально. Причём полчаса - это по расписанию, а раньше ещё хуже было.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"хотя, если честно, я вот этих всех вопиющих историй про маршрутки в жизни не встречал"

Вспомнился случай с той самой желтой видавшей виды газелью. Всю поездку заклинивало дверь в салоне (механическую ещё, не автоматическую), в очередной раз водитель психанул, вышел её открывать сам, дёрнул и оторвал нафиг :'D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекратите, я и так завидую :).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, сейчас я по большей степени стою на задней площадке мини-автобуса, пол которой расположен под наклоном О_о


А минусы у меня из-за резкого высказывания. Я если честно, даже не подумал о том, что где-то в мск, еще остались пазики или газели, настолько привык к перевозчику в нашем районе. Был груб, признаю, но оправдываться не буду т.к. по моему мнению, для нашего района сделали только хуже. И да, я переживаю, что из-за всех этих правил и нововведений, наш перевозчик, будет вынужден поднять цены, и мне в целях экономии придется пользоваться более дешевым ( в обоих смыслах этого слова ) транспортом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо еще если сидеть. я насчитал всего 20 сидений в автобусе, а значит большинство народу стоячие, что не есть безопасно. этим и лучше старые автобусы у которых по 50 сидений. кому вообще приятно стоять не понятно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь и в больших ЛиАЗах, и в всяких маршрутках. Разницы по комфортабельности не замечаю, если не брать во внимание Газели.

Что касается стоимости проезда, купите 60 поездок на 90 дней, за 1570руб, 1570/60=26.166 - ещё и сэкономите почти десятку, и в метро по тому же билету проходить будете. Частные прокуренные маршрутки, в которых сидят "самисебехозяева" немытые узбеки и дагестанцы, сдающие сдачу со ста рублей монетами по 1 руб, вообще, сложно назвать хорошим общественным транспортом. Или вы не о том? :)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не о том, у нас ездили вполне приличные микроавтобусы mercedes, там креслица были достойные. Ездили не шустро, не превышая и не лихача, водители все "европейской" внешности. Пожилых по льготам перевозили ну и т.д. Проезд на ней 35р, ехать 20 минут. Автобус за одну поездку 50р и ехать 50 минут и более из-за того что все на работу едут на машинах мимо нашего района, пробки. Маршрутки как-то влезали. Вообще с автобусами отдельная история, видел на конечной, подряд!!!(один за одним, серьезно прям капот в корму) три!!! длинных лиаза. На остановке 2-3 человека, столько же до метро доедут. Это они на каждого по автобусу прислали что ли? Или если в один все не влезут? А места на дороге занимают много, да и останавливаются на всех остановках, а дороги у нас однополосные, только пробки создают.

Сейчас под давлением государства, заменили все мерины на убогие автобусики, в которые можно теперь наталкиваться стоя. Я не буду спорить с теми людьми, кому заменили Газели на чудо-техники, но у нас сделали только хуже ИМХО.



Что касается проездного, мне не всегда приходится ездить и выгоднее покупать единичные поездки, т.е. стоимость в 35р для меня выгоднее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если единичные - купите "тройку" и закиньте в кассе метро на нее денег. Будет около 32р/поездка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с точностью наоборот. Становится всё лучше и лучше, и автобусы ходят по расписанию, даже на Яндекс-транспорте можно посмотреть, или в приложении, берущем расписание где-то в МосГорТрансе,. Газели и ПАЗики уже игнорируем. :) Из тех что по билетам, ходят большие ЛиАЗы, и микроавтобусы Фиат, как здесь #comment_65659483.

Ходят один за другим, стоя не возят. Маршрутки пока тоже есть, если их заменят на большие и микро автобусы, проблем не вижу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень хорошо :)

Мы недавно ездили за город, покатались по деревням и знаете, там тоже ездят новые лиазы с электронными табло, кондиционером и прочими удобствами. Да, это приятно когда заботятся о гражданах, спорить не буду. Но некоторые транспортные компании, умеют это делать лучше, не все по жадничали денег на хорошие микроавтобусы. Я помню, как в нашил марсах появились автоматические двери, и ведь не было никакого указания сверху, просто взяли и оснастили. Для меня вообще газель как маршрутка была чем-то вроде ископаемого еще лет 5 назад, да и пазиков я не видел давно. :)


А вот, фиат, что в коментах, простите, у нас тоже были наряду с автобусами, продержались год, не более. Я как-то тоже попробовал доехать на ней до метро, раз и на всегда зарекся более никогда туда не влазить, задница, простите, деревянная после этих сидений. Но у жителей нашего района было с чем сравнивать, потому и не прижились.


В мерсидесах, едешь как в купе, спинки у сидений высокие, залез и как у себя дома :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купите проездной на месяц, стоит 2000 руб. Поездка на метро и наземном транспорте.

Я пользуюсь таким, 6 поездок в день. Билет выходит 12 руб.

А 50 руб. стоят разовые билеты. Москва на приезжих наживается.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нужна одна поездка за 2тыс рублей. Спасибо.
раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

То есть чтобы один раз за месяц скататься на нормальной маршрутке и заплатить 50 рублей, а не 35 - это проблема?

4
Автор поста оценил этот комментарий
А так же на тех, кто из-за идиотизма властей вынужден ехать куда-то общественным транспортом, а не на машине. То что убрали из продажи в автобусах билеты на 10 минут и билеты на 5 поездок из касс в метро, уже о многом говорит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько у вас стоит километр на автомобиле?

Допустим на Kia Ceed, это примерно 15 руб.

Конечно комфорт другой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, я не считал. Вопрос в ассортименте билетов сейчас, а не цене километра. Раньше можно было экономить покупая билеты на 90 минут у водителя. 
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку