443

Новый вид транспорта в Москве.

Наконец дошли руки до этих страшных маршруток. Москвичи платили за проезд кому угодно, но не Москве.

Теперь все изменится.


http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.



Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов. 
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта. 
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).



Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику. 
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Новый вид транспорта в Москве. Livejournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .



Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Дубликаты не найдены

+52

Ну хоть теперь у маршруточников права будут у большей части, а не как сейчас. Да и тех. парк обновят.

раскрыть ветку 5
+11

Многим маршрутчикам не в хуй не уперлись права и ТК. Ради лишней деньги: работать в чёрную, класть на технику безопасности и плевать на ПДД....многие любят. А так контроля будет больше.

+3

Вчера ездил на этой новой мрашрутке от выхино 771м. Увидел знакомого маршрутчика и моему удивлению не было предела т.к. знаю что он частник и имеет 5 машин своих на маршруте.  Диалог я - я, маршрутчик - м

я: вот это баржа

м: растЁм!

я: неужели все старые машины поменял на эти?

м: да, мэр же у нас хороший, а я достойный


Так что на счет прав хз, но "достойные" все равно будут на том же самом месте, но в камфортном авто

0
Уже и так большинство муршруток мосгортранса, частных водил уже редко можно встретить.
-2

Ну естественно, если на каждую маршрутку потратили по 20 лямов.

-4
Омерзительная дептрансовская агитка. Пусть ликсутов сам на своих скотовозках ездит. А лучше - на урановых рудниках кайлом искупает грехи.
+18

ехал недавно в маршрутке и маршрутчик жаловался .. мол . .скоро все, халява кончится. Буду на зарплате (как я понял он утаивал дофига денег за проезд), плакали мои 120 тыщ в месяц ...
Конец хитрым жопам!

раскрыть ветку 2
+7

В области в 10 году план давали, мол хоть сутки работай, но 2к должен привезти, естественно окупалось и налево еще столько же уходило, а потом бац и карты ввели, кормушка кончилась, водители как один побежали, зп то 13 - 15 тысяч за безвылазный график)

+6

Они не утаивают - по самым старым схемам так, - привези в парк столько то, бензин, манзин всё с тебя, всё что остаётся - твоё.

+34

Ага ништяк. А по всей стране можно так сделать?

раскрыть ветку 12
+8
В Красноярске так уже давным-давно. Все маршруты, будь то частные или муниципальные, подчиняются единым правилам и требованиям: безналичный расчет, глонасс, автоинформатор и т.д. А еще в Красноярске совсем нет газелек, только большие автобусы (не считая пазиков на небольшой части маршрутов). Уот так.
раскрыть ветку 6
+2

Точно, и ситибас приложение работает, очень выручает.

+1
Казань. Уже несколько лет нет ни пазиков, ни газелей. Множество разных маршрутов, единый стиль оформления, везде принимают карты, во всех автобусах глонасс, GPS. Яндекс транспорт выручает. Интересно, что то к чему ты давно привык в Москве выставляют как новинку.
раскрыть ветку 4
+14

Платные парковки уже не только в Москве появляются. Скоро и эти блага доберутся. Лол.

раскрыть ветку 3
+3

Пфф, у нас в этих платных парковках пол центра. Только не почасовой тариф, а разовый - 1500 рублей. Только почему то желающих там припарковаться не уменьшается =)

-2

До Иркутска как и со всеми остальными благами доберутся лет через 10 а может и вообще не доберутся.

раскрыть ветку 1
+1

Ну этим занимается правительство города, так что, если в других городах правительства решат так сделать, то можно, не Москве же реформы в других городах проводить

+50

Если снять розовые очки и вытереть восторженные сопли,

то в сухом остатке останется банальный передел рынка в пользу крупных компаний.

т.к. они всегда смогут сделать ставку на аукционе больше чем может себе позволить себе

мелкий перевозчик и "отблагодарить " принимающего решение чиновника тоже подороже!

раскрыть ветку 14
+3

И как говорил Хайзенберг - "захватил рынок, подымай цену". Каким образом они будут между собой конкурировать интересно, если у всех всё одинаковое, как быть с открытием новых, то есть если частник хочет возить людей по ещё не существующему маршруту? В общем вопросов много.

раскрыть ветку 4
+1

просчитал хороший маршрут, рассказал как будешь обслуживать и прочее - маршрут твой, скорее всего. Ну и чиновника "поблагодарил" есесно

0
И как говорил Хайзенберг - "захватил рынок, подымай цену".

По моему это не может не быть прописано во всяких договорах, тем более что

К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.
раскрыть ветку 2
+1
Не забудь добавить один прекрасный момент, про который все забывают. Так как ездить будут и льготники теперь бесплатно, то все они будут забиты бабульками как автобусы и если раньше заплатив из своего кармана небольшую сумму ты имел возможность с большой вероятностью ехать сидя, то теперь почти наверняка ты будешь стоя, если влезешь ибо я уверен, что утром, как и автобусы они теперь будут забиты бабульками.


P.S.  Особо сильно ничего не имею против бабулек, но меня убивает, когда они толпой едут в 6-7 утра на другой конец города ибо там макароны на рупь дешевле или в поликлинику к открытию толпой.

0
собственно сегодня как раз и наблюдал то о чём говорил 6 дней назад. Подходит этот новый автобус/маршрутка у метро к остановке, в него загружаются с громким обсуждением того, что им тут всем места теперь бабульки. всем остальным- стоять остаётся. Ну а я что? я пошёл на её оставшиеся маршрутки и доехал сидя)
0

Плюсую. Хоть сколько-то адекватный комментарий, среди слепого хайпа ни о чём

0

Плох тот капиталист, что не мечтает стать монополистом.

-2

всегда сука находятся "умники", которые обосрут хорошее. пошел ты нахуй

раскрыть ветку 1
+4

Чуваку показали красивую картинку, написали как всё отлично будет, он сразу ведётся и готов всех вокруг на хуй посылать. Давайте подумаем... хмммм... может он просто лох? Правы были чуваки в 90х - лох не мамонт, он не вымрет.


ПыСЫ иди тоже на хуй.

-2

Капитализм ведь, что же ты хотел?

раскрыть ветку 1
0

Эт не капитализм. Современный капитализм, это конкуренция производителей за клиента на основе строго определённых условий, а тут мы видим замещение борьбы за клиента, борьбой за благосклонность чинуш, выдающих лицензии. Давайте подумаем - кто будет основным выгодопреобретателем?

-2
Согласен. Что мы видим в посте? Улучшение комфорта, глонасс, кондиционер и т.д.

Что по факту? Бла бла бла проезд дороже.

+23

все отлично, и правильно что этих шахид маршрутчиков уберут, водители возможно и останутся, но уже под контролем, однако только про открытые аукционы не надо - это блеф:)

раскрыть ветку 5
-4
Мммм, а в чем противоречие и блеф?))

Аукцио́н — публичная продажа товаров,ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. 

То есть по сути, всё это было в свободном доступе: плати больше чем претендент, получай выигранное)) Кто больше занесет, тот и в дамках. Чем не состязание?
раскрыть ветку 4
+7

последний абзац вашего комментария и показывает как мы далеки до цивилизованных закупок. заметьте не западных, а именно цивилизованных. и проблема в том, что при заносе получает не государство, а отдельная группа чинуш. а сказывается это на тарифах именно потребителя. вот пожалуй и все. так и везде, отсюда и безумные цены на бензин, товары в магазинах, услуги жкх и т.д. потому как везде сидят виллы и яхты чинуши

раскрыть ветку 3
+11
"Водители коммерческих автобусов будут соблюдать посадку и высадку пассажиров строго на остановках"
Ну вот и все.
+9

"Транспорт не должен быть старше 2 лет" "Контракт заключается на 5 лет". То есть за контракт техника должна будет смениться три раза или только для заключения контракта и по факту выхода из него? То есть в итоге они хотят получить автопарк не старше двух или семи лет?

раскрыть ветку 2
+3

Тоже до конца не понял схему. Ведь по сути автопарк в лизинг не окупится, адекватно будет если на момент заключения договора автопарку должно быть не больше 2 лет.

раскрыть ветку 1
+10

На момент начала работ автопарк должен быть не старше 2-ух лет. Наверняка есть и по пробегу ограничения.

+6

Только вот никто не сообщает, что некоторые маршрутки отменяются совсем, и ничем не заменяются. Я езжу каждый день от метро до работы - на маршрутках это занимает 15-20 минут, на автобусе (если он вообще придет по расписанию) 25-30, а на троллейбусе все 60. И теперь я буду вынужден или менять свой маршрут (привет, загруженные маршруты в другом месте, теперь вы будете перевозить и меня!!), или тратить на дорогу в 2 раза больше времени, потому что кто-то в дептрансе решил, что можно просто так отменить 2 (!!!) маршрутки, которые следуют по нужному маршруту, и обещал мифическое "усиление" маршрутов троллейбусов (от чего они быстрее не поедут, потому что бабушки, спешащие утром в ашан, загружаются в троллейбус на конечной более 10 минут) и, возможно, автобуса, который ездит по ему одному ведомому расписанию. Так что шли бы эти восторженные посты и товарищи, ответственные за транспорт, в одно далекое-далекое место!

раскрыть ветку 2
+1
Жалуйтесь в мгт и мэрию. Пользуйтесь Яндекс.транспортом для определения где носит ваш автобус. Вон, на Соколе и рядом отменили турникеты в трамваях, и рассписание вменяемое ввели после жалоб.
0
Вы передергиваете.
1. http://mosgortrans.org/pass3/ точность прихода +/- 5 минут. Если не пришел - значит, что-то уж очень серьезное случилось, можно при необходимости пожаловаться в МГТ, если подобное приобретает системный характер.

2. Яндекс-транспорт.

Время посадки даже на конечных не превышает минуты-полутора, даже при особо большом потоке народа, я замерял.

В столице, кмк, важнее безопасность перевозки, а уже потом скорость. Теперь сюда добавляют налоговую чистоту, ибо билеты маршруточники не выдавали, и не выдают. Подобное давно пора было сделать. Т.к. ни медкомиссии не было у водителей, ТО у маршруток могли не делать, да и бились эти маршрутки постоянно. Хоть какая-никакая, но защита.

И да, ни к дептрансу, ни к мосгортрансу отношения не имею. Просто часто пользуюсь НОТ.

+20

Почему интересно не выбрали "газель next", она же в 2 раза дешевле чем форд транзит + поддержать производство

раскрыть ветку 13
+8
Честно говоря, тоже поразился данному факту. Извините, но это коррупция в виде откатов налицо. Эти форды проигрывают во всём газелям некст.

UPD: не сразу увидел рожу Ликсутова. Тогда всё стало на места: он принципиальный противник всего российского: парконы хёнде, эвакуаторы МАН, хотя российские аналоги были выгоднее.

+2

Как у неё с комфортом, расходом топлива, ресурсом двигателя и кузова?

Мне от дома до метро можно доехать несколькими маршрутами. Катаются Форды, Мерседесы, Пежо, Ситроены, Фольксвагены, Фиаты, Хюндаи и большие ЛиАЗы. Во всех, в принципе, ехать одинаково, в том числе, в ЛиАЗах. Как по времени, так и по комфорту. Но один маршрут до недавнего времени обслуживался Газелями (обычными). Так вот, я их всегда пропускал. Во-первых, в них тесно и головой упираешься в потолок, во-вторых, подвеска жёсткая, - трясёт, а на "лежачих полицейских" просто подпрыгиваешь в кресле.

И зачем я в Газели буду трястись 15-20 минут, если через пару минут подойдёт более комфортный автобус? Видимо, так думаю не только я, потому что на этом маршруте Газели стали убирать. Если Газель next дотянули до уровня "вражеских" автобусов, то это очень хорошо. Если ограничились рестайлингом, фейслифтингом, обновлёнными обивкой сидений и бибикалкой, то next я буду игнорировать, по возможности, точно так же.

раскрыть ветку 11
+21

Товарищ, тут недопонимание.

Внизу фотка новых газелек-маршруток.

Я незнаю, какой у Вас рост, однако даже при входе в неё головой Я не задевал. 184 см.

"Жопа сидит хорошо".

Едет приятно.

После всяких фордов и пежо, в которых места между левыми и правыми рядами (о том, что по центру) нету, в новой газельке поболее.

Прокатитесь, не пожалеете.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

Некст совсем другой автомобиль.

раскрыть ветку 1
+32
Москва не Россия
раскрыть ветку 20
+13

В Казани, скажем, тоже примерно та же система, если не ошибаюсь. Или у нас и Казань не Россия?

раскрыть ветку 2
0

Казань не Москва, но тоже не "последний" город, учитывая какие мероприятия там проводят. Тюмень тоже один из лучших городов России со всеми вытекающими, Питер, конечно же. А теперь посмотрите на закрытые города или просто небольшие, хотя и в больших мало где есть достойная автобусная сеть. Сама из Томска... инновационный город, а на улицах пазики бешеные летают, маршрутную сеть новую приняли, ждем внедрение к осени, но что это поменяет? как были пазы, так и будут, а о безналичном расчете все также только мечтаем. Но что самое смешное, жители инновационного города против любой движухи... почему? так и не ясно. нравится, видимо, на разбитых древних пазах в ралли участвовать, в новостях вечные аварии с ними или еще что о:

раскрыть ветку 1
+8

А это Самарские извозчики

Иллюстрация к комментарию
+33

Верно, Россия - страна, а Москва - город.

раскрыть ветку 13
+14
Верно, Россия - страна, а Москва - страна в стране.
ещё комментарии
+1

"Эх! Москва Москва, Россия"

Иллюстрация к комментарию
0
Здарова, кэп
+3

Знаете, я из деревни по ходу.

Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»)

Это что? Тут создают посты про Нью-йорки, Лондоны и прочие заграницы, об особенностях их транспорта и тд. А кто расскажет о вроде родной Москве. Так почитаешь, и страшно становится.

раскрыть ветку 1
0

ТАТ- троллейбус, автобус, трамвай

Тройка - троллейбус, автобус, трамвай, метро, монорельс

Единый - троллейбус, автобус, трамвай, метро, монорельс на месяц (не более 70 поездок на метро\монорельсе)

90 минут - неограниченное количество поездок на наземном транспорте и одна на метро.

+10

ну это Москва, порой до половины дочитываю и бросаю, фото посмотрю и все. Не интересно. К нам цивилизация никогда не придет. Забайкалье очень далеко.

раскрыть ветку 9
+5

Странно, в Красноярск и даже Норильск "цивилизация" пришла даже раньше Москвы.

0

да и смысла лезть туда?

0
все в москву(
раскрыть ветку 6
+7

В Москве просто есть Собянин который с головой подходит к развитию города. Столько положительных изменений сколько делается при нем, не делалось никогда.

раскрыть ветку 5
+4

Так-то и до этого гос маршрутки были по проездным. Белые с зеленым вроде

раскрыть ветку 12
0

Из десяти одна, и та постоянно забита бабушками.

раскрыть ветку 11
-4
Вот нифига там нет такой оплаты, как и раньше деньги передают, ездят несколькл таких в районе метро Университет, нет там терминала для электронных билетов
раскрыть ветку 10
+6

Как же хорошо-то, а! Чертовы маршрутки с гнилым дном, перетянутыми проволокой сиденьями, провонявшие дерьмом сидушки с нарушающим правила дорожного движения водителем. Бр-р-р. Давно пора было гнать их всех взашей.

+2

А в Омске такой вот вид транспорта есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

у вас хоть иномарки, а не разъебанные 20и летние газели

раскрыть ветку 1
0

Это не у нас - к счастью я не в Омске живу.

Но там ещё и пазики ходят.

+2

Проплаченые статьи уже не только в жж но и на пикабу. А ликсутов - мудак.

+6

Как хорошо, что в Москве все хорошо

раскрыть ветку 3
+2

Мэров просто нужно подбирать правильных.

раскрыть ветку 2
-3
Забрали из Тюмени, ух блин!!! (Хороший мэр, город наш из жопы вытянул, радуйтесь что к вам переехал порядок наводить)))
раскрыть ветку 1
+3

Еще бы возможность активации тройки в наземном транспорте прикрутили - было бы вообще прелестно. По полтосу отдавать или бегать до метро за активацией оплаты безналом - частенько обламывает.

раскрыть ветку 4
+1

"Мой проездной" от банка Москвы + смартфон с NFC

раскрыть ветку 3
0

Вы забыли добавить еще и про головняк с симками ;)

раскрыть ветку 1
0

Да, но не каждый NFC подходит. Нужно внимательно выбирать.

+1

Отличная новость! Теперь вместо хороший сидений, я буду сидеть на "табуретке", платить за проезд не 35 а 50 рублей и добираться до места не 20 а все 50 минут. Как бы еще сильнее унизить наше население подумало государство и отменило хороший общественный транспорт.

раскрыть ветку 23
+4
Теперь вместо хороших сидений, я буду сидеть на "табуретке"

Это повезёт, если вообще сидеть будете :).

Не понимаю, за что вас минусуют. Мне вот ездить куда-то приходится редко, иногда раз в два месяца. И мне проще потратить за поездку 70 рублей, чем покупать проездной за 1,5-2к, который я не использую. Мне ехать, и желательно быстро, а не шашечки, и пофигу, что маршрутка вот-вот развалится (хотя, если честно, я вот этих всех вопиющих историй про маршрутки в жизни не встречал).

Сейчас мне, несомненно, начнут "Тройку" советовать, ведь на ней ничего не сгорает. Но её, например, негде пополнить. Да, я в курсе, что можно пополнить через терминал, только вот пополнение ещё записать надо в метро, до которого нужно доехать :).

И про время согласен: у меня от метро до дома идёт маршрутка, поездка на которой занимает около 7 минут, она едет по прямой, и не останавливается через каждые 100 метров. А вот автобус, если повезёт не ждать его, и запрыгнуть в отъезжающий, едет 15 минут. Разница небольшая вроде, только вот ждать его приходится всегда, и стоять по полчаса вполне нормально. Причём полчаса - это по расписанию, а раньше ещё хуже было.

раскрыть ветку 3
+1

"хотя, если честно, я вот этих всех вопиющих историй про маршрутки в жизни не встречал"

Вспомнился случай с той самой желтой видавшей виды газелью. Всю поездку заклинивало дверь в салоне (механическую ещё, не автоматическую), в очередной раз водитель психанул, вышел её открывать сам, дёрнул и оторвал нафиг :'D

раскрыть ветку 1
+1
Да, кстати, сейчас я по большей степени стою на задней площадке мини-автобуса, пол которой расположен под наклоном О_о


А минусы у меня из-за резкого высказывания. Я если честно, даже не подумал о том, что где-то в мск, еще остались пазики или газели, настолько привык к перевозчику в нашем районе. Был груб, признаю, но оправдываться не буду т.к. по моему мнению, для нашего района сделали только хуже. И да, я переживаю, что из-за всех этих правил и нововведений, наш перевозчик, будет вынужден поднять цены, и мне в целях экономии придется пользоваться более дешевым ( в обоих смыслах этого слова ) транспортом.

+3

хорошо еще если сидеть. я насчитал всего 20 сидений в автобусе, а значит большинство народу стоячие, что не есть безопасно. этим и лучше старые автобусы у которых по 50 сидений. кому вообще приятно стоять не понятно

+3

Катаюсь и в больших ЛиАЗах, и в всяких маршрутках. Разницы по комфортабельности не замечаю, если не брать во внимание Газели.

Что касается стоимости проезда, купите 60 поездок на 90 дней, за 1570руб, 1570/60=26.166 - ещё и сэкономите почти десятку, и в метро по тому же билету проходить будете. Частные прокуренные маршрутки, в которых сидят "самисебехозяева" немытые узбеки и дагестанцы, сдающие сдачу со ста рублей монетами по 1 руб, вообще, сложно назвать хорошим общественным транспортом. Или вы не о том? :)

раскрыть ветку 4
+3
Не о том, у нас ездили вполне приличные микроавтобусы mercedes, там креслица были достойные. Ездили не шустро, не превышая и не лихача, водители все "европейской" внешности. Пожилых по льготам перевозили ну и т.д. Проезд на ней 35р, ехать 20 минут. Автобус за одну поездку 50р и ехать 50 минут и более из-за того что все на работу едут на машинах мимо нашего района, пробки. Маршрутки как-то влезали. Вообще с автобусами отдельная история, видел на конечной, подряд!!!(один за одним, серьезно прям капот в корму) три!!! длинных лиаза. На остановке 2-3 человека, столько же до метро доедут. Это они на каждого по автобусу прислали что ли? Или если в один все не влезут? А места на дороге занимают много, да и останавливаются на всех остановках, а дороги у нас однополосные, только пробки создают.

Сейчас под давлением государства, заменили все мерины на убогие автобусики, в которые можно теперь наталкиваться стоя. Я не буду спорить с теми людьми, кому заменили Газели на чудо-техники, но у нас сделали только хуже ИМХО.



Что касается проездного, мне не всегда приходится ездить и выгоднее покупать единичные поездки, т.е. стоимость в 35р для меня выгоднее.

раскрыть ветку 3
-1

Купите проездной на месяц, стоит 2000 руб. Поездка на метро и наземном транспорте.

Я пользуюсь таким, 6 поездок в день. Билет выходит 12 руб.

А 50 руб. стоят разовые билеты. Москва на приезжих наживается.

раскрыть ветку 12
+4
Мне не нужна одна поездка за 2тыс рублей. Спасибо.
раскрыть ветку 8
+2
А так же на тех, кто из-за идиотизма властей вынужден ехать куда-то общественным транспортом, а не на машине. То что убрали из продажи в автобусах билеты на 10 минут и билеты на 5 поездок из касс в метро, уже о многом говорит.
раскрыть ветку 2
+1

Ну они уже ездят, не с 9 мая, видеть я их начал еще в начале апреля. По поводу

а передавать деньги за проезд больше не надо

Не знаю как в описанных в посте округах, но в Восточном, район Ивановское, деньги пока что передаются водителю, как и раньше, валидаторов нет. И Фордов я не видел, кстати, только Iveco.


Вообще я помню, несколько лет назад, возвращался домой пьяный на маршрутке, ехать надо было от конечно до конечной. Я ехал на переднем и считал нарушения. В конце поездки спросил у водителя, есть ли у него вообще права, т.к. он 18 раз нарушил пдд, проезд на красный в т.ч. На что он мне сказал: "Ээ, слущий, че пристал? Не нравится - выйди! Напился, веди себя нормально!".

+1

Где

ремни

безопасности? =_="

+1
Почитал комменты и... Скажу про форды синие. Сиденья там удобные,кондер с тремя режимами можно замерзнуть(реально) печка работает отлично(аиртроник есть),валидатор есть,так что будет автооплата. Четыре камеры,инфотабло-звуковое.
+1

а мы такие увидим? в моей Москве какие-то пазики тюнингованные передвигаются, в час пик на таких особенно круто ездить)

0

У нас бы наших шайтан-шахид-автобусников кто из Владивостока поубирал

Иллюстрация к комментарию
0

Соцкарты? Ну привет поликлиника в 8 утра утра маршрутке

0

Может и до Екатеринбурга дойдут, а то у нас маршрутчики творят что хотят

0

то есть теперь, если на тройке ничего нет, хрен я куда доеду за 30 рублей на маршрутке. как это замечательно!

0

Какой смысл в этих маленьких маршрутках? В Москве же е*ана тьма людей!!! Потом еще на пробки жалуются кретины (чиновники). Про низкопольные это шутка наверное, особенно унизительно смешна эта откидивающася полочка. Мне кажется реформу можно было доверить какому нибудь человеку из вешняков например, он бы знал что делать, ибо чиновники явно не с этой планеты.

0

ладно было на бумаге

машины не старше двух лет? смешно. куча доп оборудования? как же тогда вырастут тарифы? будет ли им рентабельно заниматься перевозками в таких условиях? перекрасить / покрыть пленкой несколько десятков тысяч автобусов? смешно

0
У нас такие уже катаются на 10к маршруте, разве там принимают социалки?
раскрыть ветку 1
0
Обещают начать принимать постепенно.
0
Бляха,где они берут эту эпичную ткань для обивки,у нас в Питере то же такая
0

Сам транспорт не старше 2 лет) А тот, что старше в подмосковье да области, збс

раскрыть ветку 5
+2

А потом будут сбрасывать в регионы.

раскрыть ветку 1
0
Самара закупила "новые" маршрутки
0
С дисконтом и в нормальной кондиции его с руками оторвут, если доставка занедорого обойдется.

Старая Московская традиция, чо.

0

Хаха)
Вы тоже рады за Москву?
В Хабаровске на большей части муниципального транспорта страшно ездить)Грохот в салоне, как будто автобус на реактивном двигателе едет)

раскрыть ветку 1
0
Да, все очень рады)

Мне, если честно, просто за другие города обидно

0
А наш город захвачен маршрутками. Завидую Москве теперь.
0

Ну прям здорово. Нам бы такое в глубинку.

0
У меня один вопрос, это же не ко всем автопаркам относится, а только к тем, кто пожелал принять участие в тендере, правильно?
Если так, то очередная хуNта и откаты
0

Ага знаем мы ваш климат контроль. Буквально позавчера ехал на автобусе, так у него печка работала. На улице +20, а у него печка. И народ блин, хоть один бы догадался окно или люк открыть, нет едут парятся, но открыть лень. А вчера другой прикол, ехал в автобусе у него и кондиционер работал и печка.

раскрыть ветку 1
-1

Я знаю этот автобус, номер у него 204.

0
И до Москвы дошла цивилизация
0

По GPS уже сейчас можно отслеживать наземный транспорт Москвы через приложение Яндекс Транспорт

раскрыть ветку 3
+2

уже прилично как давно можно :D

0
И в Казани
раскрыть ветку 1
0

В Кемерово давно такое и без яндекса)

0

а у нас продали парк, купили 30 автобусов, показали их и отправили назад, ибо денег нет на них. а Аким пошёл на повышение, лол. Казахстан, Павлодар

0
Ну теперь дольше ездить будем и в пробках стоять... Раньше помню маршрутка битком и об'езд пробок по дворам, зато быстро, а сейчас без разницы на чем ехать, только если повезло и есть полоса для общественного траспорта, хотя и там полно баранов ездит.
0

И чем они концептуально будут отличаться от автобусов?

0
И как та хрень для колясок раскладывается? Ручками?
раскрыть ветку 1
0
Ага, водитель для этого выходит
-1
Ох , крототень, хочу везде так.
-1

Когда же у нас так во всех городах-то будет :(

-1

О, этот стул в мед.кабинете!

-2

отличный срок окупаемости


сам транспорт должен быть не старше 2 лет


РУКАЛЕЦО

раскрыть ветку 3
-3

Номера желтые, автомобили лизинговые.

раскрыть ветку 2
0

значит еще и лизинговый процентик надо учитывать

раскрыть ветку 1
-4

Оу, в германии списали автобусы поновее?

-7

Все в жовто-блакитном цвете. Вы только это украинцам не показывайте.

-10

Короче понятно теперь супер откаты за тендер - едросьня наполнит карманы под завязку) а людям придётся по полчаса ждать пока приедет этот 60ти километровый маршрутчик и остановит не там где надо вам а там где неудобно и идти потом ещё надо будет пешком.... всё для едросов! и нечего для людей!

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: