Новый вид Титановой Гончей - классика вместо процедурных анимаций

Получив отзывы о предыдущей попытке, которая использовала процедурную анимацию, я решил вернуться к классическому варианту пиксельной анимации и улучшить существующие анимированные кадры. Также я реализовал некоторые новые вещи в игре.


У экзоскелета теперь есть интересная (надеюсь) механика "качелей". Любой сделанный вами выстрел потребляет энергию и перенаправляет её на щит. Когда энергия в вашем оружии опустеет, вы не сможете стрелять. С другой стороны - активация и поддержание щита потребляет пул щита, но в то же время регенерирует энергию оружия, и как только пул щита опустеет, вы не сможете поддерживать щит. Другими словами, если вам нужно зарядить щит - стреляйте, а если вам нужно зарядить оружие - активируйте щит.


Есть также дополнительные вещи, которые вы можете увидеть в этом видео - Шок, который будет несмертельным выстрелом, а так же реализованное визуальное отображение попаданий (объект мигает, когда в него попали).

Лига Геймеров

45.5K постов89.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач