Новый вид Титановой Гончей - классика вместо процедурных анимаций
Получив отзывы о предыдущей попытке, которая использовала процедурную анимацию, я решил вернуться к классическому варианту пиксельной анимации и улучшить существующие анимированные кадры. Также я реализовал некоторые новые вещи в игре.
У экзоскелета теперь есть интересная (надеюсь) механика "качелей". Любой сделанный вами выстрел потребляет энергию и перенаправляет её на щит. Когда энергия в вашем оружии опустеет, вы не сможете стрелять. С другой стороны - активация и поддержание щита потребляет пул щита, но в то же время регенерирует энергию оружия, и как только пул щита опустеет, вы не сможете поддерживать щит. Другими словами, если вам нужно зарядить щит - стреляйте, а если вам нужно зарядить оружие - активируйте щит.
Есть также дополнительные вещи, которые вы можете увидеть в этом видео - Шок, который будет несмертельным выстрелом, а так же реализованное визуальное отображение попаданий (объект мигает, когда в него попали).
Лига Геймеров
45.5K постов89.2K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач