Серийник выйдет хуже. Вопрос в другом, какое кол-во их будет? По Питеру пару раз видел новые да и то на центральных улицах, а ближе к окраине всё ещё динозавры бегают. Про салоны не знаю, но выглядят даже те которые новые довольно красиво, лучше бы на них заменили, ибо поговаривают они могут по старым рельсам гонять. Чего нельзя сказать про эти. И да, я уже вижу эти мягкие, пухлые, огромные суммы за подряды...ммм))) может ну всё нафиг да рельсы менять?
Вообще-то если откапиталить советские будет тоже неплохо, оно еще не раритет но уже близко. Да и там уныло, трамваи только на правом берегу, а с левого убрали(пояснив это тем что "он наш мост полотно шаталь!111").
В моем городе производят самые современные автобусы, а по городу ездят только полуразвалившаяся хуйня, бывает они даже в гору въехать не в состоянии или при старте ломаются. Такое ощущение что все новые автобусы отправляются прямиком в гребаный ад.
В Энгельсе рядом троллейбусы делают норм, могут без питания пересекать мост. Угадай что по Саратову и Энгельсу ездиет? меж городами списанные немецкие старые как Сталин автобусы, а в городе новых троллейбусов раз два три и хватит, остальные советские
Вот кстати да, чем не нравятся эти новые? Внизу фотку кинули, да их пока две штуки, но они действительно ездят по старым рельсам. У нас в озерках видела новые, поменьше, но тоже новые, оригинальные, под старину сделаны даже, если можно так выразиться. Их то чего не выпускают?
Сколько по питеру не ездил, нормальные трамваи видел только в купчино. Бесшумные, новенькие, не разрисованные, кстати. Везде в остальных местах, после поездки на трамвае, остается чувство, что если бы ты проспал остановку, до следующей он уже не доехал бы.