Новый рендер освещения в моде на Arma 3, ArmStalker Online.

Алоха сталкеры, с каждым постом все больше интересующихся(250 сталкеров) тестовой площадкой будущего бесплатного мода по сталкерской вселенной ArmStalker Online.
К сожалению последнее время немного замотался, но вот новая новость о нашей работе.
Мы спешим показать вам то над, чем мы трудимся. Как вы все знаете, с новым обновлением Арма 3 на старых картах сломалась освещение. После долгих боев с рендером, Romzet(Руководитель проекта) все же починил его.

А в частотности, переработана часть рендра, отвечающая за освещение. Теперь динамические источники света работают постоянно, чего до этого в арме не наблюдалось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

как смысл в таком охуенном освещении, если на текстурки земли страшно смотреть?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче говоря, показали это освещение на намальске, а применяться оно будет на нашей карте(Карта Чернобыля 20х20 км)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сори, что не по теме, можно узнать название музыки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего.
К сожалению в свободном доступе её нет, это OST нашего мода)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, как жалко, музыка очень красивая
1
Автор поста оценил этот комментарий
и часто ты на землю пялишься?)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что это- намальск. Портированный с армы2. И никакие текстуры мы менять не можем, потому что договорённость с Сумраком у нас только на порт.
А судить о работе над освещением по чужой карте, взятой для тестовой площадки - очень логично, не находишь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку