Новый развод на деньги от SFC-Chicken - "Цыплята по-английски" (Чикен)

Зашел сегодня в кафешку. Пермь, ш.Космонавтов, 318. Передо мной девушка с дочкой покупали чего поесть. Обратил внимание на последнюю позицию на мониторе кассы. сыр.Рез - 15 р. Далее делаю заказ себе - тортилью классическую, бургер, кока-колу. Вдруг на мониторе появляется опять позиция - сыр.Рез стоимостью 15 рэ деревянных. Я не понимаю, что это, меня ведь не спросили, нужно ли Вам ДОБАВИТЬ сыр, да я его и не просил. Диалог:

- что это за добавочка, которую я не просил?

- ЭТО ВХОДИТ В ТОРТИЛЬЮ.

Я недоумеваю.

- Тортилья, вот она, цена 150 рэ. Мне сначала заплатить за тортилью, а потом,отдельно, за ингридиенты в ней?

- Нам так сказали делать.

В итоге, плюнул пока на эти 15 рэ,не велики деньги, но жалобу в Роспотребнадзор накатал, т.к. не люблю, когда так откровенно разводят.

Новый развод на деньги от SFC-Chicken - "Цыплята по-английски" (Чикен) Цыплята, Sfc-chicken, Развод на деньги, Обман в чикене
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
93
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я бы скандал закатил :) люблю я это дело..

раскрыть ветку (62)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент смотрит счет и спрашивает у кассира:

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????


кассир:


- Не прокатило, вычеркиваем.

Старо как говно мамонта,но в тему)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня его уже кто-то вспоминал :)

32
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно знать, что люди не забивают на подобные "мелочи", а отстаивают справедливость. Я так же, за свою копейку буду бороться не по тому, что я мелочен, а из принципа. И если каждый, или хотя бы большинство будет делать так же и везде, то в нашей стране изменится очень многое в лучшую сторону.
раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

вечером запилю пост, как мне недавно отказали в скидке (около 20р) на товар по акции :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если скидка написана то обязана быть и пох на их отговорки-платишь по акции и всё!))

8
Автор поста оценил этот комментарий

А я думала, что я одна такая "ненормальная" - не за копейку, а из принципа...

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нас мало, но мы есть ))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ура, я не одинок в подобном!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже в ваших рядах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди, я с вами!
1
Автор поста оценил этот комментарий

в США многие судятся с ценой иска в символический 1 доллар. Просто чтобы доказать что они правы, из принципа.

Автор поста оценил этот комментарий

это не мелочность,а нежелание чтоб  о тебя ноги вытирали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бороться надо только не скандалами с человеком, который к проблеме не причастен (Продавец, служба поддержки), а действительно по правильному. Чаще всего, люди там просто работают, и к разводам не имеют никакого отношения и скандалы выслушивать очень неприятно.


Во всех заведениях, операторах связи, да абсолютно любых организациях, должна быть процедура получения и обработки претензий. Лучше всего уточнить как оставить претензию, чтобы её рассмотрели и дали по ней обратную связь. Если дают заднюю, отказывают, или конфликтуют, есть всегда вышестоящий гос. орган, в которой можно подать жалобу на уровень выше. В случае с оператором это, министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации, в случае с магазином, наверняка роспотребнадзор и т.д.


Можно пригрозить, а если не сработает то написать уже именно выше. При этом, насколько мне известно, по котелкам свыше дают так серьёзно, что больше такой фигней заниматся не хотят пострадавшие.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(Продавец, служба поддержки)" они работники компании, они тоже участники мохинаций

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты сделал ошибку, ты за нее отвечаешь, если придурки сверху компании делают ошибки, за них отвечают люди имеющие непосредственный контакт с клиентами.

Автор поста оценил этот комментарий
Так же делать, это скандалить и закатывать истерику везде?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предпочитаете молча терпеть?
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод у вас весьма неоднозначный)... Измениться само по себе ничего не может. Стало быть, измениться опять должны люди... Есть у людей желание меняться? Нет. У них есть необходимость меняться. Но если вы не в курсе очень и очень многие мнят себя самыми умными, хитрыми и вообще уникальными личностями. Стало быть что? Стало быть обман. Да, все тот же старый добрый обман. А по русски просто наебалово...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы еще госбюджет можно было бы так же просто проверить!..

И написать куда следует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И расстрелять кого следует.....
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные люди едят дома)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И пьют тоже дома ! Ибо не хуй !!!;-)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Енто ясный пень-ибо нажрался и колачиком на коврик а не шараёбится и на жопень приключения искать)))

Автор поста оценил этот комментарий

А если я в командировке. за 1000 км от дома?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И чё?Рук нет приготовить?)))Я сам себе готовлю и в отпуске))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так развели в burger king , спросив хочу ли я воппер острый ? , я ответил ну давайте , мне в итоге накидали халапеньо на 90 р , которые в мониторе не отображались , не стал бадаться с ними.


Через неделю пошёл в kfc , заказал твистер без сыра , мне в итоге пробили твистер с сыром , на что я поставил их в известность , что сыр я не просил и нахер он мне нужен , отдали твистер с сыром , прибежали какие-то 2 русских парня и всучили мне талончик на любой бургер (бесплатно) , в итоге взял у них еще самый дорогой бургер со всеми наполнителями.


В маке такой хуйни не встречал , насколько я знаю , там можно попросить 2 ломтика сыра вместо одного и они спокойно положат.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да в KFC любят так разводить. Я ругалась с кассиром, говорю я не просила доп сыр, уберите, на что мне сказали, что у них акция и по другому не пробивается. В итоге вернули 15р наличкой.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже вернули 15р и дали купон , видимо от владельцев данной точки зависит , или боятся жалобы в представительство , ибо если будет дохуя жалоб , их нахер закроют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем с кассиром то ругаться? Он здесь вообще не причём. Это надо менеджера звать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Принимает заказ и оплату кто? Правильно, кассир. Есть стандарты обслуживания и он их нарушил. Они должны предлагать доп. ингредиент, а не бить его по умолчанию.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В фастфуде едят лишь те, кому наплевать на свое будущее

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Едят там или те кому нравится эта еда, или тем кто весь день носится по разъездной работе и не могут погреть домашнюю еду в контейнере.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и формулируют туманно- типа вам с сыром или острый. Я наивно сочла, что это как в кфс- два варианта, оказалось что добавка (
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в кинге с соусами задрали. Особенно счастливые часы. Три бургера, три картошки, три соуса. Логично, не? И 60 сверху выложи.
Автор поста оценил этот комментарий

так и надо

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сказала: Ну ок, в чеке есть сыр, давайте сыр. И не дай боже, он будет весить меньше 14 грамм

5
Автор поста оценил этот комментарий

"- Нам так сказали делать."

А я вам говорю: идите нахуй, и засуньте этот сыр себе в задницу за 15 рублей.

А пока есть "В итоге, плюнул пока на эти 15 рэ" есть и подобные ситуации и организации.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за похожей херни заказал на Али диктофон за 800 р и приходится ходить с включенным диктофоном, благо пишет экономно и батарейки мало жрет. 1-2 раза в неделю стабильно возникают такие ситуации, причем я человек неконфликтный.

"Обдурить клиента" - специфика отечественного бизнеса. Без диктофона ничего не докажешь... Зато потом начинают переобуваться на ходу: "Ой, вы меня не так поняли".

Автор поста оценил этот комментарий

я в столице пытался лист салата в экзотик положить, это жопа, пока объяснишь,потом бля выслушаешь печатный пересказ, но бывает норм администратор, который позволяет это сделать, а так сухомятина.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл закатывать скандал продавцу, который тупо продает товар он вообще не ебт, что он продает и его это не должно ебать, не понимаю этих разборок

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А должен знать что он продает. Это продавец а не торговый аппарат
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и должен ручаться за качестов товара? Блять, вы еще доебитесь до кассира тикетов в Зенит арене, почему она так херово построена

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

каких в жопу тикетов? я только билеты знаю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а кто в данный момент за кассой и вставляет ненужные мне ингредиенты ?


Может у них разнарядка , кто продаст больше позиций , получит премию , вот только эти твари узкоглазые , вместо того чтобы предложить и уговорить "с этим сыром твистер будет намного сочнее , чем престный без него" , они тупо его вставляют в заказ не спросив.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да продавец не вправе в чек вставлять какие-то дополнительные позиции, у меня 4 кассира, никто не смеет добавлять туда что-то свое, а если и добавит это увижу и я и налоговая, когда буду отчитываться

Автор поста оценил этот комментарий

А не нужно с кассиром собачиться. Надо сразу вызывать администратора и без него ничего не платить. Не разрулит - вызывать полицию. Это же мошенничество в чистом виде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я о чем и говорю, нужен либо администратор, либо менеджер или директор, кто там главный в этой смене.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут продавец? Разбираться надо с администратором, а потом и с контролирующими органами
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец притом, что он для нас представитель компании. Поэтому и ругаются с продавцом. Не лично с ним, к нему лично претензий же нет, а как с лицом компании. А продавец пусть уже докладывает эти претензии руководству.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого в большинстве заведений есть администратор, если это не ларек или торговая будка с окошком. А с продавца спроса никакого - ему начальство сказало, он делает

Автор поста оценил этот комментарий
Продаван как раз не причём. Он по прайсу работает. А чего там сисадмин к каждой позиции в 1С прилипает - продаван ни сном ни духом.
Берёшь такой пачку чипсов, а "бонусом" тебе "Pampers Baby Dream" в количестве 40 штук пробиваются...
Автор поста оценил этот комментарий

вот я о чем и говорю, до работника докопались, это как у официанта спрашивать какого хуя шеф им не вкусную еду приготовил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие.... Выросли. Скандалисты а не мужики.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по вашему мужик должен молча схавать на*бку и пойти домой?
Если у вас другое мнение, не значит , что оно правильное

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А по вашему мужик должен скандалить, как баба?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты определись, ты баба или мужик?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему это тебя так волнует?странненько,однако(если не сказать больше)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты отнесёшься к тому, что тебе недоплатят за твои услуги-товары? Мило улыбнёшься и проглотишь? Подумаешь... какие-то 15 рублей, но уже из твоего кармана.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тебе в бубен дал. Скандал - дело женское, а не мужское!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если заглянешь в толковый словарь, то поймешь, что наш "диалог" только что превратился в скандал, причем с твой подачи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если ты называешь скандалом, мой вопрос, по поводу того, кто ты мужик или баба..... То ты явно баба, а я диалоги с бабами не веду. Удачи, девочка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно тебе, наверное. В регистратуре насупленно молчать в окошко приходится. Парикмахера-мужчину ещё сложно найти, а бабы сурового взгляда же не понимают и стригут, как хотят. Жениться хоть в нашей стране не обязывают и то хорошо: иначе тёте-регистратору "Да" как сказать? Конфуз выйдет...
Бедолага ты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку