Новый развод для жителей многоквартирных домов
Народ, всем привет!
Коротко: Вчера приехал к матушке, рассказала историю.
Звонок в дверь, открывает - стоит прилично одетая женщина, представляется соседкой из н-ой квартиры в нашем подъезде, говорит, что у дочки произошел приступ астмы приехала скорая купировала, а сейчас нужно срочно купить препарат.
Муж у нее будет через час, а нужно вот прямо сейчас 1600 рублей, на два флакона лекарства - иначе труба.
Моя мать - работник сферы здравоохранения.
Ее в удивило, что приехавшая скорая купировала приступ, а сейчас "Кровь из носу" нужно покупать препарат и ожидание в 40-60 минут невозможно.
Особенно за 1600 рублей, при стоимости Сальбутамола или Ветолина в 100-200 рублей.
Была вежливо послана.
Через 15 минут, ей поступил звонок от соседки сверху, эта барышня представилась соседкой моей матери(Узнала имя, аля - Как к вам обращаться?) и начала наливать туже песню.
Предупредите родителей, так как развод на жалость и можно потерять кровные, но есть предположение, что если попросить показать дочку или спуститься на этаж квартиры, там могут поджидать.
Будьте аккуратнее.
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.