Новый логотип от студии Артемия Лебедева за 100 тысяч и за 21 день

Студия Артемия Лебедева опубликовала новый проект в рамках экспресс-дизайна за 100 тысяч рублей – для Дарьи Сытовой-Горанской. Это логотип семейному и лайф-коучу, и он немного странный.

Новый логотип от студии Артемия Лебедева за 100 тысяч и за 21 день Артемий Лебедев, Дизайн, Логотип, Деньги, Длиннопост

Судя по изображению и процессу создания, синяя каракуля символизирует клубок проблем, который должен распутать специалист. Лайф-коуча символизирует рука, которая заботливо держит клубок в воздухе, как бы держа ситуацию под контролем.


С одной стороны, удивляться креативу Студии в 2к19 – странно. Тем более, после логотипа «Эксклюзивной логистике» (обычный фиолетовый ромб) уже сложно чем-то поразить обывателя. С другой, каракули – это реально какой-то новый уровень дичи.

Хотя на этапе создания проекта у дизайнеров был не менее потрясающий концепт.

Но черт с ним с проектом, хуже всего в логотипе – его описание на сайте Студии в стиле худших стихотворных обзоров Bad Comedian. Зацените:


– Допустим, в семье не оч. Допустим, партнер как сволочь. В проблеме такой помочь способен хороший коуч.

Новый логотип от студии Артемия Лебедева за 100 тысяч и за 21 день Артемий Лебедев, Дизайн, Логотип, Деньги, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне очень понравилось.

Ярко, хорошо запоминается.

Эти стилистику можно перенести и на сайт и адаптировать для соц сетей и на фоне других коучей это будет выделяться и привлекать внимание


В процессе создания тоже очень крутые и уникальные решения мелькают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку