Новый и не очень фичи Rimworld`а, как?

После выхода DLC "Идеология" снова сел за игру, но возникло ряд вопросов. Подскажите ответы на них плиз.

1. Как организовывается питание животных в загоне? Сам загон построил, естественная травка есть, но как быть зимой? Если раньше делался склад на который неслось сено, то как поступать сейчас - когда загонов несколько? Или дальше будет какая-то кормушка для животных, я просто не исследовал её?

2. Идеология пленных? Я и раньше не понимал в чем разница между "ослаблять сопротивление" и "вербовкой" - просто не понятно зачем ослаблять, если не собираешься вербовать? А сейчас, в "Идеологии" добавилось еще и "Снизить волю" (это надо для рабства, но зачем если не делать рабом?) и "Обратить" - зачем это? Зачем обращать пленника если потом его не вербовать? Будут ли такие обращенные распространять мою идеологию? Как обращение влияет на шанс вербовки? И главное - можно ли обратить пешку после того как она завербована?

Спасибо за ответы.

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

1) Жрут траву или сено в загоне. На табличке даже написано соотношение скорости роста и пожирания.
2) Уменьшить сопротивление но не рекрутить - чтобы выбрать момент когда перевести колониста из статуса пленника в полноценные колонисты.
Обратить отдельно от рекрутинга - чтобы можно было выбирать обращать или нет. В обществе с высокой толерантностью от нескольких идеологий у колонистов будут плюшки. Обратить колониста в другую идеологию можно абилкой "convert" священника или ритуалом обращения, но одного раза там будет мало. А если пешка упрямая - то можно годами пытаться выбить убежденность в 0 без особого успеха. У меня так священник в итоге замутил с иноверной упрямой пешкой вместо того чтобы обратить.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Жрут траву или сено в загоне. На табличке даже написано соотношение скорости роста и пожирания.

Как распределять сено между несколькими загонами?

У меня так священник в итоге замутил с иноверной упрямой пешкой вместо того чтобы обратить.

Гы ... лол ... Выходит логичнее сначала обращать пленника, потом уже рекрутить ...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока рекрутишь, он может от недостатка счастья в старую веру вернуться. Я сначала ослабляю сопротивление, потом обращаю. следом вербую.
Но если честно, делаю я это потому, как не нашёл эффективного способа обращать в религию свободных, завербованных пешек.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Важная инфа. Спасибо.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя в религии есть должность лидера и священника, у священника навык обращение есть, он на 20-40% уменящает веру, пвоторяеш каждые 3 дня пока не дойдёт до нуля, и пешка твою веру примет, на пленниках тоже работает, главное что пешка не спала в этот момент
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долго это. Проще обратить в тюрьме, а потом рекрутовать, чем наоборот.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если у меня перс один? (люблю играть своим сценарием одним челом из племени с кучей архопротезов) Соответственно собственная религия только у одной пешки, и назначил его не священником, а стрелком??
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Священником вроде можно назначить пешку когда в поселении 3+ пешки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как между несколькими загонами распределять - хз, я делал обычно один большой.
В принципе если сделать рядом с каждым поле сена и сеновалы с одинаковым приоритетом - то в каждый загон будут тащить со своего поля.

А присоединиться может не только пленник )

0
Автор поста оценил этот комментарий

склад большой в много клеток площадью, приоритет обычный. склад в одну клетку куда помещается мало сена, но приоритет высокий


пешки будут постоянно пополнять склад с более высоким приоритетом, включая перенос с низкого склада на более высоки.


Догадался где какой склад поставить и какие приоритеты назначить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Кэп, вопрос именно о перераспределении ресурсов - сена, между несколькими загонами! Если загон один то проблем нету, но у меня несколько загонов и что бы в зимнее время прокормить скотину приходится играться с приоритетами. Может есть какой то под на склады который устанавливает что мол на этом складе должно быть 500 едениц сена и если его меньше взять с другого склада?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, только так, 2 с высоким и 1 с низким, пешку будут пополнять 2 высоких одновременно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты так намекнул что идти качать?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Качать стоит. Добавляет нового геймплея и возможностей делать с колонией странное без дебафов на настроение.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще пипец получается сделать ... игру для маньяков делают ...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделал толерантных хиппи которые никого не казнят и даже деревья не рубят...
После того как доиграл рабовладельцами-нудистами-трансгуманистами, расставлявшими по лагерю головы врагов на кольях.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пыток нет рабство в модах...секс в римджопе...


Ванилька

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рабство уже есть, как раз в идеологии завезли. Секс давно есть. Мучить пленных и рабов можно многими способами.
Секс-рабства вроде бы нет (разобраться что ли с проиводством модов)...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В римжопе есть отличное сексрабствр... Правда все мои дибилы переженились на нимфоманках. И нарожали бездарей.


Археоанус рулит мужики ведутся

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мод на детей сломался с идеологией (

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин модов на детей три и они зараза конфликтуют. Хотя както я подоьрал все как надо и у меня была орда детей с пулеметами. Они сначала учатся убивать а только потом работать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку