Там, кстати, стоило бы и притормаживать. Далее идет довольно крутой поворот, в плохую погоду легко убраться.
Под этой балкой должны висеть сигнальные отвесы. Чтобы при ударе об кузов был слышен звук - "ХУЯК!!!!". Но видимо из убрали...
Ребят, это же слишком просто! а как же людям потом в комментах срать?
И вообще я думаю что больше половины отписавшихся про "дебилов газелистов" являются сотрудниками администрации Ленинградской области, либо дорожниками, отвечающими за этот участок дороги
Зная наши лежачие, я недавно ночью знатно охуел, влетев в такую. Ни знака, нихуя, ехал 60 и тут ХУЯК-лежачий. Успел до 40 притормозить и перед этой залупой педаль скинуть, чтоб подвеску не убить
Не надо там ничего делать там есть знаки, есть предупреждения, так что все эти разъёбанные газели - это проблемы сугубо водителей долбоёбов.
Меня вот щас прям заинтересовал вопрос, а как он будет разворачиваться, если заранее увидит эти знаки? Отвороток нет, линии разметки не позволяют, да и ширина дороги для длиннобазной газели будет напряжная...
господи, я думала, что только меня волнует то, что там просто водителям ничего не остается, как ехать вперед. Ну доехал он до этого моста, ну увил надпись. И что?? куда ему уже деваться ? развернуться сложно, отворотки нет. Остается только попытать удачу. Зато шутеечек напридумывали, даже не подумали. Хоть бы кто предложил, как водителям в этой ситуации поступать.
3 лежачих полицейских? вот откуда такие решения? из-за того что 150 газелей разбилось, это их проблемы, дорога похоже на загородную, на которой запрещено по госту ставить лежачие, спровоцирует еще больше аварий, паровозиков.
Во первых, водитель газели игнорирующий столько предупреждений
первой проедет на скорости и скажет "ох бля"
на втором сбавить скорость скажет "понаставили блять"
на третей окончательно затормозит уже подумает "че-за хуйня тут происходит" увидит предупреждения с правой стороны (там где он должен быть а не над мостом) и после этого должен заметит светоотражающее полоску моста, а если даже это его не остановило то на меньшей скорости повреждения тоже будет минимально и авто будет в состоянии уехать своим ходом от туда.
В вторых паровозиком авария будет как раз тогда когда впереди едущий газель на полной скорости врезается на мост, а сзади едущий авто не увидит стоп сигналы, так как газелист не тормозил вообще.
наверное, что бы вообще аварии в стране не было, надо через каждые 10 метров поставить лежачие полицейские, за дебилов никто не должен думать.
Эти меры нужно принимать до поворота, чтобы водитель мог уехать с этой дороги. А прямо перед мостом что он будет делать?
и знак 2.7м поменять на 2.2м для начала?
Ну а вообще если нельзя поднять мост, то всегда можно опустить полотно. давно бы уже решили проблему, да администрации пофиг.
Вот наконец то дельный комент. А то большинство считают, что ту тряпку над мостом кто то читает.
Ну я и не предлагаю так делать, хотя насчет цены бы поспорил. Что уж такого дорогого в бетонной стене