Новые возможности.

Я живу в небольшом городке, в котором, до недавних пор, существовал лишь один интернет-провайдер - Ростелеком. Честно говоря, скорость они постоянно урезали, происходили постоянные отключения интернета, и никакие звонки в тех. поддержку не помогали исправить хотя бы одну из имеющихся проблем, ответы тех. поддержки были примерно такие :"У вас проблемы на линии, свяжитесь с провайдером непосредственно в вашем городе." или "Ваша линия перегружена, вот интернет и пропадает." Линия перегружена? Я плачу за интернет, а не за его отсутствие. Приходили "мастера", пытались что-то наладить, но ничего не менялось.

И в один прекрасный день в моём городе появился ещё один интернет-провайдер - ТТК. Друзья и знакомые, которые стали использовать услуги нового провайдера, были очень довольны, скорость в разы превышала старую, да и цены были в полтора раза меньше. Но так как мой дом находится "на отшибе", а кабель тянуть сюда явно не собирались, я так и остался с медленным, постоянно выключающимся интернетом...

Как-то раз я прогуливался с другом, и мы решили зайти к нему - попить чай, поговорить. После продолжительной беседы за столом, мы пошли в комнату, в которой находился компьютер, решили поиграть в FIFA 15. И тут я заметил на столе какое-то устройство размером примерно 7х5см, оно было подключено к ПК через кабель, в левой его части был небольшой дисплей, а в правой надпись - МТС. Я спросил друга :"Что это за устройство?" На что он мне ответил :"А, это Wi-Fi роутер, 4g, новые возможности." Он сказал мне, что 50 гигов можно скачать за полтора часа, я с откровенным недоверием и непонимание посмотрел на него. И тут он выдал :"Если хочешь, я могу продемонстрировать." Я не был против. Фильм 4.5 гига скачался за 10-12 минут. Для справки, на моем тогдашнем интернете такой объем можно было скачать часа за 4.

Я вышел от друга поздно, было уже около 9 часов вечера, температура упала до -20. "Да, сейчас ведь только конец октября, что будет в декабре." - подумал я. Пришел домой, посоветовался с домашними, было решено брать такой модем.
На следующий день, после учебы, я пошел в один из центров МТС, попросил модем 4g, мне озвучили цену - 1200р. Странно, друг говорил, что стоит такая модель в районе трёх тысяч рублей. Я заплатил, они достали симку из упаковки с модемом, вставили в свой телефон, после каких-то махинаций с сим-картой консультант с улыбкой на лице вручил мне заветную коробочку с долгожданным устройством. Я решил открыть коробку, и что я вижу : модем-"палка", на вид как небольшой брусок, 2х5см. Я сказал, что это не то, что мне нужно, мне нужен модем с возможностью раздавать Wi-Fi. "А так вам Wi-Fi роутер нужен, надо было раньше говорить." Я извинился и сказал, что не знал о существовании каких-либо других моделей, сказал, что их обязанностью было рассказать мне о возможных вариантах. На что вновь услышал : "Надо было раньше говорить." Я попросил забрать модем обратно, и, встретив отказ со стороны продавца, был, мягко говоря, удивлен. "Этот товар не подлежит возврату, надо было точнее объяснять что вам нужно." На мой аргумент, что я увидел товар только после оплаты, последовал всё тот же ответ. Я написал претензию и ушел, дней через 5 я вернулся узнать как идут дела по рассмотрению моего вопроса. Я вежливо поприветствовал всё тех же, уже известных мне, сотрудников и спросил :"Как там моя претензия?" "Она в рассмотрение, в таком состояние она будет находиться еще в течение примерно 2-х месяцев." Я попросил телефон, по которому можно было бы проконсультироваться по данному вопросу, на что мне было отказано.

-Как так? Тогда дайте мне, пожалуйста, телефон вашего непосредственного начальника.
-Что вы такое несете. Мы не можем этого сделать.

Они отказывались давать мне информацию любого рода, единственное, что мне удалось узнать - это номер моей претензии.

Я поехал в другой центр МТС, попросил у них модем 4g с возможностью раздавать Wi-Fi, сказал, чтоб они не пробивали товар, пока не покажут его мне, чтобы снова не оказаться в неприятной ситуации. Один из консультантов открыл коробку, достал устройство, оно было по размерам точно такое же, как и у друга, но экранчик был длинный, узкий, от одного конца модема до другого. Они сказали, что это новая модель. Я спросил может ли такой модем подключать по проводу к ПК, на что получил отрицательный ответ. Как так? Это же новая модель, как оно может по возможностям уступать старой? Я решил не брать такой модем, он не обладал нужными мне характеристиками. Зато консультанты подробно мне рассказали всё о моей проблеме. При покупке модема мне сказали, что первый месяц безлимитного интернета в подарок, а на самом деле, со слов консультанта, из этих 1200р, 1000р - это плата за первый месяц интернета (вот зачем тот продавец вставлял симку с свой телефон, он активировал услугу). По сути, вы платите не за модем, а за услугу, модем - это так, в довесок. Именно поэтому они не могли взять товар обратно, услуга ведь уже активирована, как они вернут деньги?
Ещё они сказали, что сотрудники того центра МТС не обращают особого внимания на жалобы людей младше 18 лет (мне 17), мол они не смогут им ничего сделать.

Вернувшись домой, я зашел на сайт МТС, и каково же было моё удивление когда я увидел, что продавцы из второго центра МТС пытались мне впарить 3g роутер по цене роутера 4g. На картинках было ясно видно, что представленный мне образец был именно 3g роутером.

Я решил, что не стоит мне больше связываться с сотрудниками МТС, надо использовать то, что уже имеется на руках, докупил устройство, которое может раздавать Wi-Fi с USB-модема и, одновременно, обеспечивать интернетом ПК через провод.

Осадок, конечно, остался, но ,в итоге, всё вышло именно так, как я хотел. Ребят, у меня есть быстрый интернет, стабильный, поздравьте меня)

P.S Спасибо тем, кто дочитал.