Новые правила AliExpress обернулись для жителей России катастрофой

С 1 июня 2017 года на торговой площадке AliExpress начали действовать новые правила по работе с кэшбэк-сервисами. Для жителей России это обернулось настоящей катастрофой, особенно для всех тех, кто покупал там смартфоны. Ставка кэшбэка на все товары для жителей СНГ и России снизилась 2%, а на мобильные устройства – на 5%, то есть более чем в два раза. От этого пострадали не только пользователи, но и веб-мастера, поскольку это практически в два раза снизило их доход от партнерской программы.

Новые правила AliExpress обернулись для жителей России катастрофой AliExpress, Россия, Кэшбэк, Деньги, СНГ, Европа

Прошло всего два дня, но жители России уже раскритиковали руководство AliExpress за такое решение. Недовольные покупатели просят сделать все так, как было еще в мае. Между тем, администрация крупнейшей в мире торговой площадки не собирается прислушиваться ко мнению россиян, а причина на то действительно есть.

Новые правила AliExpress обернулись для жителей России катастрофой AliExpress, Россия, Кэшбэк, Деньги, СНГ, Европа

У торговой площадки AliExpress в России уже сформировался база клиентов, поскольку 85% всех товаров покупают постоянные покупатели, а не новые. В итоге, тратить маркетинговые бюджеты компании Alibaba на привлечение новых пользователей просто нет никакого смысла, а как следствие – ставка кэшбэка, позволяющая неплохо сэкономить, была значительно снижена. В теории, это может отпугнуть новых покупателей, но старые продолжат заказывать различные вещи на привычной им торговой площадке.


https://akket.com/raznoe/49518-novye-pravila-aliexpress-ober...

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.