544

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2

F70

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

Миннесотская компания 3М представила новый легкий шлем F70 на выставке AUSA 2018. Шлем отвечает классу защиты IIIA от NIJ ( Национальный институт юстиции США) - защита от 9мм пули в сплошной металлической оболочке, весом 8 грамм при скорости в 426 м/с. Вес шлема 770 грамм.

Centuar

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

Компания Endeavor Robotics раскрыла дизайн своего нового беспилотного наземного робота Centaur который выбран для армии США. Кентавр представляет собой платформу среднего размера, предназначенную для выполнения ряда задач, включая удаление боеприпасов, наблюдение и разведку. Как утверждают в компании, данная техника – более тяжелая, чем известный PackBot – весит 74 кг. Centaur может быть развернут менее чем за пять минут. Грузоподъемность изделия составляет 68 кг, длительность работы – до 8 часов при использовании стандартных батарей, максимальная скорость – 6,5 км/ч, высота преодолеваемого препятствия – до 26,7 см.

Oryu

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

4 октября на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries прошла торжественная церемония спуска на воду первой в мире неатомной подводной лодки Oryu (бортовой номер SS 511), оснащенной литиево-ионными аккумуляторными батареями, что позволит отказаться на японских подводных лодках от применения не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга.

84 метровая подводная лодка Oryu стала 11-й в серии субмарин типа Soryu и при стандартном водоизмещении 2950 тонн может развивать скорость в 20 узлов.

M88A3

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

В рамках проходившей с 8-10 октября 2018 года в Вашингтоне ежегодной выставки-конференции Ассоциации армии США (Association of the United States Army’s 2018 Annual Meeting - AUSA-2018) был представлен прототип новой БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) которая предназначена для эвакуации более тяжелых современных основных боевых танков.

6,8 мм

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

Армия США 4 октября 2018 года выпустила предварительное задание (так называемое Рrototype opportunity notice - PON) на создание на конкурсной основе прототипов систем перспективного стрелкового вооружения в калибре 6,8 мм по программе Next Generation Squad Weapons (NGSW), предусматривающей возможность замены нынешней системы стрелкового оружия армии США калибра 5,56 мм начиная с 2025 года.

ХМ907

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм
Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

В рамках AUSA-2018 также были впервые публично продемонстрированы материалы по испытаниям экспериментальной 155-мм самоходной гаубицы, оснащенной новой 155-мм качающейся частью ХМ907 с длиной ствола в 58 калибров. Данная качающаяся часть разработана арсеналом армии США в Пикатинни в рамках программы Extended Range Cannon Artillery (ERCA) и в измененном виде испытывается также на новой модификации 155-мм легкой буксируемой гаубицы М777А2, обозначаемой как М777ER.

Экспериментальная САУ (которых, судя по представленным материалам, изготовлено минимум два образца) выполнена на основе удлиненной (на один каток) ходовой части САУ М109А7, но оснащена новым башенным боевым отделением с гаубицей ХМ907 и автоматом заряжания, а также новой системой управления огнем.

Дальность стрельбы из ХМ907 достигает "более 70 км" при использовании нового проходящего испытания активно-реактивного корректируемого (с инерциально-спутниковым наведением) снаряда ХМ1113 RAP с новым "суперзарядом" ХМ654. Снаряд ХМ1113 RAP при стрельбе из стандартной 155-мм/39 гаубицы достигает дальности более 40 км, начало серийного производства этого выстрела ожидается с 2022 года.

Griffin III

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

General Dynamics Land Systems представила новый 40-тонный бронированный автомобиль Griffin III с 50-мм пушкой, способной подниматься до 85 градусов.

Следующее поколение боевых машин, разработанных General Dynamics Land Systems, имеет модульную конструкцию и открытую архитектуру, позволяющую пользователю настраивать различные конфигурации. Griffin III оснащен компонентами активной системы защиты Iron Fist (APS) и 50-мм автоматической пушкой от Northrop Grumman (ATK)/

Другие уникальные возможности включают LMAMS ( Барражирующий боеприпас) и матричную форму, обеспечивающую многоспектральную защиту.

Новый автомобиль станет претендентом на программу «Боевая машина следующего поколения» NGCV для замены M2 Bradley.

CV90 Mk4

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

На ту же программу BAE Systems представили свой CV90 Mk4.

А Raytheon свою Рысь -  Lynx

Новости вооружений - Jane's за октябрь 2018 ч.2 Janes, Ausa 2018, США, Япония, Бронетехника, Длиннопост, Брэм

Оружейная лига

5.7K постов23.2K подписчик

Правила сообщества

Запрещено:

- Посты, не относящиеся к оружейной тематике

- Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую

- Оскорбления других людей или компаний

- Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Текст про субмарину хорошо показывает насколько можно доверять таким новостям:
1. Неатомные подводные лодки появились еще до атомных, внезапно. Так что если это не исторический парад, то фраза лишена всякого смысла.
2. То, что свинец меняют на литий - хорошо. Есть куча технологий более безопасных литиевых батарей, чем в вашем новом гироскутере. При том почти по всем ттх литий выигрывает.
3. Воздухонезависимые двигатели стирлинга работают на тепле, соответственно работают только на атомных ПЛ, потому что на дизельных они нахрен не нужны - тепло без окисления взять неоткуда, кпд отвратный, да и дизель есть, нахер нужны стирлинги. Соответственно и тут новости никакой, только желтушная фразочка.
4. При этом нераскрыта тема силовой установки.  Что за дизель там стоит, какой привод винта - прямой от дизеля или от электродвигателей с буферной емкостью в виде тех же аккумов. А может там гтд? Навряд ли конечно, т.к. гтд требует ну очень много воздуха, но все же, все же.. это ведь японцы.
В общем новость должна звучат так: Японцы спустили на воду новую неатомную подводную лодку, изготовленную с применением современных технологий.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

значит воздухонезависмые установки стирлинга работают только на атомных пл? а нахер они там нужны если не секрет? ваш коммент звучит не лучше этих новостей.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы преобразовать тепло от атомного реактора (он не сразу электричество вырабатывает) во вращение, которое можно потом в электричество или сразу на винт.

Вообще эффективнее паровые турбины использовать - масса, габариты меньше, эффективность - выше. Хз, почему не их, знающие просветят

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и на каких же атомных подводных лодках установлен двигатель стирлинга? вот я только с турбинами знаю, мне даже интересно. вас же не затруднит назвать хоть парочку с вашими то титаническими познаниями? неатомные подводные лодки типа готланд, харусио, и сорю я знаю, а вот атомные это что то новенькое :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Смотри какое дело, я в пл почти не шарю, рассуждаю как инженер. Двигатель стирлинга - двигатель внешнего сгорания(не обязательно сгорания, на самом деле), где рабочее тело не расходуется, что в теории полезно на пл с ограниченным запасом окислителя. Но он имеет очень низкий кпд при равноценной технической сложности по сравнению с любыми современными двигателями. Соответственно его удобно применять там, где тепло есть, а окислителя нема. А это именно атомные пл. Почему кто то мог выбрать его вместо паровых турбин - вопрос хороший, заданный мною в прошлом комменте. Я таких причин не вижу.

Однако точно так же я не понимаю чем на пл он лучше дизеля в случае неатомной пл. Ведь все равно нужна разница температур и соответственно подвод тепла и всегда есть варианты сделать это эффективнее. Ну или нужно использовать аккумуляторы холода, что однако в силу законов термодинамики, еще сильнне уменьшит его эффективность.

А теперь после прочтения твоего коммента я призадумался и загуглил. Оказалось, его использовпли на неатомных пл, что ооочень странно и непонятно с инженерной точки зрения.

Если объяснишь, почему разработчиков этих чудесных неатомных пл со стирлингом нельзя считать психами, буду крайне признателен. Каким образом они восполняют эту бездну, в которую летит вся энтропия вселенной?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все очень просто - во первых он на атомной подлодке как собаке 5 нога, и атомных пл с двигателем стирлинга несуществует, там используются турбины. во вторых у дизельных подлодок главный недостаток это шумность во время работы дизеля и ограниченный запас воздуха для его работ соответственно лодке необходимо периодически подвсплывать для его пополнения. преимущества стирлинга - он бесшумный, выше кпд (до 40%), работает на жидком кислороде который впоследствии можно использовать для дыхания. так что инженеры не идиоты.  из недостатков - техническая сложность, гигантская взрывоопасность, большая дороговизна эксплуатации, большие размеры

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У дизеля аналогичной мощности кпд выше будет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Новость такова : В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями

Литиево-ионные батареи дают лодкам продолжительность подводного хода, сопоставимую с продолжительностью при использовании воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) на малых коростях, но при этом за счет высокой емкости обеспечивают весьма высокую продолжительность подводного хода и на больших скоростях, что особенно важно при выходе в атаку или при уклонении от противника. При этом, в отличие от ВНЭУ, лодка может постоянно пополнять запас энергии в литиево-ионных батареях, используя подзарядку батарей с применением устройства РДП.

Литиево-ионные батареи имеют также более короткое время подзарядки в силу большей силы тока заряда, по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы имеют больший срок службы, не требуют технического обслуживания, а электрические системы с их применением проще в управлении и в построении электрических сетей.

Оборотной стороной этого является высокая стоимость литиево-ионных батарей. Контрактная стоимость 11-й подводной лодки типа Soryu составляет 64,4 млрд иен (около 566 млн долл) против 51,7 млрд иен (454 млн долл) у десятой подводной лодки этого типа. Практически вся разница в стоимости в виде 112 млн долл составит стоимость литиево-ионных батарей и соответствующей электросистемы.

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

1. Зачеркнуть первую в мире неатомную. Литий с атомной СУ никак не связан, поэтому это выглядит глупо. 

2. Оставить про батареи

И получится нормальная новость, а не то что сейчас.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь это, пожалуйста, в пост, иначе новость действительно выглядит неочевидной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пост уже не отредактировать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так,, получается,  у нее дизель плюс батареи? И просто батареи более качественные?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет там получается установка стирлинга + литий-ионные батареи. весьма достойно с точки зрения автономности но дорого.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде дизель там все равно есть. от кого батарейки то заряжаются?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

(устало) от двигателя стирлинга и заряжаются, вас всех в гугле и на вики забанили?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот загуглил

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE...

2 × дизель-электрических установки Kawasaki 12V25/25SB, 3 900 л.с,

4 × двигателя Стирлинга Kawasaki Kockums V4-275R, 8 000 л.с,

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

(еще более устало) не смущает что мощность двигателей стирлинга в два раза выше мощности дизелей? логично предположить что поскольку двигатели стирлинга работают на жидком кислороде, использовать его в дальнейшем и в качестве окислителя для дизелей. суммарная мощность повышается, надежность увеличивается, а путем снижения мощности существенно увеличивается автономность

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нафиг силовая установка? На зарядку ставят, как смартфон.)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чиво, у падлодки нет усби! Сам падумал как они провод тянуть чтоле будут. Таких длинных усби шнуров даже не продаетса

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом то и ноу -хау.)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Беспроводной зарядка!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку