15

Новогодний "подарок" от Триколор

Дня три назад у моих родителей перестал работать триколор. Я, решив помочь, стал вникать в проблему. Пакет каналов полностью оплачен месяц назад, однако из всех каналов работает только инфо, остальные же безнадёжно показывают ошибку "0". Не мудрствуя лукаво, я полез с этой инфой в интернет. Послушав других "счастливых" абонентов триколора на ютубе выяснилось что триколор работает по мошеннической схеме:
1. Триколор блокирует передачу у старых приемников
2. Клиенты звонят в техподдержку
3. Оператор ссыт в уши абонентам про необходимость заменить приемник на новый который стоит 4 тысячи деревянных
4. Доверчивые клиенты, думают что так и надо и несут кэш
5. Компания получает сверхприбыль. PROFIT!!!
Вот такую свинью в канун года свиньи подложил Триколор моей семье. Обидно что такие большие компании работают так нечестно. Казалось бы работай да собирай потихоньку прибыль и будь в почете, но нет, надо обязательно погнаться за лёгкими бабками и начать про*бывать изначально довольных пользователей.

Дубликаты не найдены

+4
Лет 6 назад, поюзав триколор, для себя установил кардшеринг и до сих пор не жалею, плачу за то что хочу и без рекламы оператора. С тех пор триколор вырос с 600р до 1500р
+2

тоже самое - звонил в техподдержку - меняйте приемник.Тогда написал им , что по факту отключения и принуждения к замене (т.е. покупке нового) оборудования буду обращаться в Роспотребнадзор ,Роскомнадзор и прокуратуру для проверки правомерности действий их сотрудников.Включили на следующий день

+1
Была такая же ситуация. Три дня звонил в техподдержку. Кроме тупых вопросов - а какой у вас телевизор, а где вы живете - помощи никакой. У всех один совет - поменяйте старый приемник. На четвертый день все заработало.
+1

За одного битого двух небитых дают, бро.

раскрыть ветку 1
-1
Точно(
0
У меня вообще такое впечатление, что эта сраная контора, Еще те жулики и самое неприятное, что большая масса обманутых - это пенсионеры.
0
0
По этой же причине триколор был послан в эротическое путешествие, еще 3 года назад.
0

Было такое. Обратился к представителю. Или новый приемник или подождать до 5 суток. Через трое заработал. Сбрось до заводских, иногда помогает.

раскрыть ветку 2
0
Пробовал сбросить, пока без результата
раскрыть ветку 1
0

Подожди дня 3. Это может помочь.  Сам так ждал.

0

вроде как баян,а триколор реально охреневшие создания

раскрыть ветку 1
-1
Ну для меня не боян) Про такую подлость узнал на днях)
-1

сделай переактивацию по ID приемника и подожди 4 дня всё заработает

-2

Довольно часто люди не патчат свои приемники типа «я бапки оттопырил давай телевиденье просвещай», а когда вопрос встает везите к нам в офис на перепрошивку или берите новый начинается вайн, ну и реально вы пенек II уже выбросили или еще юзаете вместе с нокией 3310? Ни в великом ухе ни в триколоре не работаю рекламу не кидаю примусов не починяю.

-1
Сейчас переход на цифровое вещание идёт. Не только у триколора. Если приемник старый всё равно придется менять
-4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Я точно не ставил) В следующий раз попробуй написать "не реклама")
Похожие посты
2315

В Госдуме попросили генпрокурора России проверить «Триколор ТВ» на предмет мошенничества

В Госдуме попросили генпрокурора России проверить «Триколор ТВ» на предмет мошенничества Триколор, Мошенничество, Защита прав потребителей

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов направил обращение генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить факты о возможных мошеннических действиях оператора цифрового телевидения «Триколор» и, в случае их выявления, принять меры. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».


«В ходе встреч с избирателями в различных регионах Российской Федерации мне очень часто стали поступать жалобы на действия, очень похожие на мошенничество со стороны компании НАО «Национальная спутниковая компания», известная под названием «Триколор ТВ». Суть жалоб одинакова: внезапно перестают работать телеканалы, при обращении в техническую поддержку данной компании сообщается, что необходимо заменить оборудование. Обмен не бесплатный и обходится в 4-5 тыс. руб.», - говорится в тексте письма, имеющегося в распоряжении Агентства «Москва».


В.Власов отмечает, что граждане считают такую процедуру сомнительной и думают, что компания специально вынуждает потребителей проводить замену оборудования.


«Прошу вас распорядиться проверить факты, указанные в заявлении, и, в случае их подтверждения принять меры, предусмотренные законодательством РФ», - говорится в обращении, направленном Ю.Чайке.


Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2842479


P.S. Также можно почитать пост на Pikabu о махинациях "Триколор ТВ" по ссылке https://pikabu.ru/story/moya_oshibka_nomer_nol_abonentyi_tri...


P.P.S. Картинка честно найдена в интернете.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: