НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2023/2024. МЫ ИЩЕМ АЛЬТРУИСТОВ!!!

Друзья, вот и добрался я до написания поста, нашёл время в ночи, между дежурствами и операциями.
Нам нужно НОВОГОДНЕЕ ЧУДО! Очень нужно! Ещё одно важное дело до конца года.

В седьмой раз проведём нашу замечательную акцию, в которой альтруисты выступают в роли Дед Морозов и Снегурочек.

Буду рад видеть старых друзей, которые год за годом дарят добро и тепло детям.

А также будем рады новым участникам! Для них подробнее: я - врач, хирург-онколог. Со мной моя семья, друзья, коллеги, а также наши дорогие Пикабкшники. Мы дарим подарки и призываем вас - участвуйте, творите чудеса!

В этом году мы дарим подарки детям-инвалидам, а также тем детям, чьи семьи находятся в сложной жизненной ситуации.

Раньше списки детей были большие, по 100+ человек. В этом году мы выбрали самых-самых нуждающихся. Их будет около 20.

Раньше мы получали посылки для детей, вручали, делали фото-отчеты, вот один из них НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2022/2023 ПОСТ-ОТЧЁТ!!!

В этом году почта России работает очень плохо (по крайней мере в нашем городе очень проблематично отправить или получить посылку, очереди огромные, а работают в отделении 1-2 человека, многие отделения и вовсе закрылись или работают по несколько часов в день).

Мы приняли решение - будем собирать донаты и покупать подарки на месте, так будет быстро и удобно, не нужно платить за пересылку.

В прошлом году собрали почти 20 000р. Донаты помогли купить игрушки, о которых мечтали дети, питание (Малоежку для особенных деток, Тёму), а также тёплую одежду и обувь. Спасибо вам, ребята!

В комментарии под постом я напишу информацию о детях. Вы можете донатить с пометкой - кому из них подарок, и ваш ник на Пикабу. В отчёте всё подробно распишу, будет фото детей с подарками.

И по традиции добрая открытка! Всем здоровья и добра!

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2023/2024. МЫ ИЩЕМ АЛЬТРУИСТОВ!!! Новогоднее чудо, Новый Год, Дети, Альтруизм, Дед Мороз, Снегурочка, Доброта, Длиннопост

Обмен подарками