Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

Перейдём к самой лучшей фазе - фазе боя (если вы, конечно, не воин Огня).


Эта часть нового Warhammer 40000 претерпела самые большие изменения. Как мы уже говорили в статье о профилях боевых единиц, показателя инициативы больше нет. Вместо этого очередность ударов определяется ещё в предыдущей фазе - успешно напавшие боевые единицы бьют первыми.


Это делает совершение нападения более весомым - боевые единицы прошли через все трудности поля битвы, преодолели вражеский огонь и стрельбу на упреждение, и наконец вошли в ближний бой, и теперь могут взмахнуть оружием.


Те боевые единицы, ближний бой которых отыгрывается, тут же продвигаются на 3" к ближайшему врагу. Если вы достаточно хитры, то таким образом можно не совершая нападения (и не подставляясь по огонь на упреждение) подойти к врагу на расстояние менее 1" и также связать его боем, не давая ему стрелять в следующий ход. Вражеским огневым порядкам придётся быть осторожнее, а иначе неудачно размещённые вспомогательные боевые единицы также могут быть втянуты в схватку.

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

После совершения нападений игроки могут выбрать очерёдность отыгрыша ближних боёв разных боевых единиц. Это может быть довольно сложно, так как обоим игрокам нужно выбрать бои так, чтобы нанести максимальный урон, не подставив под вражеский удар свои хрупкие или дорогие модели.


Есть несколько меняющих порядок отыгрыша атак моделей, как например тираниды с плётками (сленговое название) или демоны Слаанеш. Также порядок может быть изменен стратагемами (подробности позднее), которые могут использовать батальные армии. Все это добавляет тактичности в фазу боя.

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

Так игроки будут иметь больше влияния на исход боя и в свой, и во вражеский ход, нежели сейчас, когда оно определяется только показателями характеристик дерущихся моделей (хотя маловероятно, что гвардейцы будут всякий раз побеждать берсерков Кхорна. Примкнуть штыки!).


Другое изменение - это фиксированное значение для успешного броска на попадание. Теперь приспосообленные для ближнего боя отряды будут попадать преимущественно на 3+, когда как модели самых лучших воинов (таких как Гиллиман, Повелитель Роя и Газгкулл Тракка) будут попадать на 2+!

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

Оружие ближнего боя (о котором мы поговорим в будущем) также получит новые правила. Некоторые его виды будут с лёгкостью резать броню, когда как другие будут наносить наносящие несколько ранений удары, которые могут убить и самые мощные модели.


Эти изменения сделают настольные схватки еще смертоноснее. Генералы, что смогут совладать с тянущимся по всему полю боя сражением, будут вознаграждены фазой чистой резни, а их соперники будут потеть над уменьшением полученного урона и распределением ответных ударов.


Следом идёт фаза боевого духа, всегда игравшего важную роль в 41-м тысячелетии.


Битвы выигрывались и проигрывались благодаря действиям горстки упорных защитников, а поражения следовали за паникой в рядах ключевых вражеских подразделений.


Показатель боевого духа всегда был частью Warhammer 40000. Однако в прошлой редакции его значение в большинстве игр было минимальным, ведь многие боевые единицы были неподвержены его различным эффектам. Ну а там, где совершались тесты на боевой дух, обычным делом были полдесятка тестов за ход, и все они лишь замедляли игру.

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

Новая фаза боевого духа проста, и происходит один раз за ход после всех других фаз. Она будет действовать почти на все боевые единицы, и отображать бегущих с поля боя, гибнущих от исходящих от союзников волн пси-отдачи или отступающих с ранеными или павшими товарищами. Лишь малая часть боевых единиц не почувствует на себе эти эффекты.


Механика фазы проста - в конце хода каждая понесшая на этом ходу потери боевая единица должна пройти тест на боевой дух. Вы просто бросаете D6, прибавляете число убитых моделей, и если результат больше показателя лидерства боевой единицы, то она теряет столько же моделей, какова разница между этими показателями.


Вот и всё! Больше никаких отступлений и перегруппировок.


Вы сразу увидите, что это довольно жестоко: чем большие потери понесла боевая единица в этом ходе, тем больше потерь будет в фазу боевого духа при неудачном броске. И наоборот: боевым единицам из одной модели (таким, как многие единицы технтки) не придётся проходить тест - в отделении больше никого нет, и им некого терять.

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Фаза боя и фаза боевого духа Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Длиннопост

Всё же кое-что может оказаться полезным в этой фазе. Например, Темный апостол Хаоса дает всем боевым единицам из своего легиона поблизости возможность использовать его показатель лидерства. Или вы можете затруднить прохождение тестов противником - например, призрачный истребитель "Болиголов" уменьшает показатель лидерства вражеских боевых единиц в пределах 12" на 1 (что эквивалентно одной дополнительной потере от каждого неудачного теста).


Вот и все. Мы рассмотрели все фазы игры. Завтра мы поговорим о бэке нового Warhammer 40000.

Warhammer 40k

18K постов22.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.