раскрыть ветку (17)
Действительно, почему бы не вернуться к дизайну десятки)
А подштамповки как минимум подчеркивают колесные арки и делают автомобиль более спортивным и "мускулистым".
А как максимум однозначно идентифицируют бренд.
А подштамповки как минимум подчеркивают колесные арки и делают автомобиль более спортивным и "мускулистым".
А как максимум однозначно идентифицируют бренд.
раскрыть ветку (14)
ИМХО конечно, но было бы уместней оставить только подштамповку сзади, это бы сделало силуэт машины более стремительным.
А передняя подштамповка, как стрела показывающая назад, создает двоякое впечатление и теряется та самая спортивность силуэта.
НО, дизайн в любом случае огромный шаг вперед для отечественного автопрома, и я надеюсь, что впереди нас ждут новые шаги, а не станут штамповать одно и тоже следующие пол века.
А передняя подштамповка, как стрела показывающая назад, создает двоякое впечатление и теряется та самая спортивность силуэта.
НО, дизайн в любом случае огромный шаг вперед для отечественного автопрома, и я надеюсь, что впереди нас ждут новые шаги, а не станут штамповать одно и тоже следующие пол века.
Вот как раз подчёркивания колёсных арок я и не вижу, как и спортивности.
Смотрится так же ущербно как и выштамповка на багажнике Гранты.
Смотрится так же ущербно как и выштамповка на багажнике Гранты.
Да откуда вы беретесь из огня до в полымя. В данном случае они не придают автомобилю спортивный вид
Наклейки Sparco в базовой комплектации клеить не думали для более спортивного вида?
Вообще я за все необычное, но в данном случае - вы задумывались над тем, сколько проблем поимеет владелец такого авто, если помнет дверь?
А как влияет такое решение на безопасность, на габариты авто и объем полезного пространства внутри?
И последнее. Оно еще более-менее когда чистое. А если присыпать эти выступы грязью, снегом? Там же целая камера хранения для этого.
Вообще я за все необычное, но в данном случае - вы задумывались над тем, сколько проблем поимеет владелец такого авто, если помнет дверь?
А как влияет такое решение на безопасность, на габариты авто и объем полезного пространства внутри?
И последнее. Оно еще более-менее когда чистое. А если присыпать эти выступы грязью, снегом? Там же целая камера хранения для этого.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
А что сочувствовать? Пфф стереотипы, теперь любая надпись на авто значит все у человека комплексы или понты?
А как по вашему за счет пластики боковины придать автомобилю более спортивный вид?
Если исходить при проектировании автомобиля из ремонтопригодности - есть опасность получить на выходе мыльницу. Почему то никто из автопроизводителей по такому пути не идёт. А есть и более рельефные экземпляры)
А уж ремонт Lada в России по стоимости и общедоступности ...
Если исходить при проектировании автомобиля из ремонтопригодности - есть опасность получить на выходе мыльницу. Почему то никто из автопроизводителей по такому пути не идёт. А есть и более рельефные экземпляры)
А уж ремонт Lada в России по стоимости и общедоступности ...
раскрыть ветку (3)
Но почему спортивный-то? Я бы еще понял агрессивный вид. Но и то, это же машина для людей в возрасте лет от 25, скорее всего с семьей. А женщины? Более спокойный дизайн, он же более универсален в плане предпочтений разных полов.
Зря вы так про мыльницу. Машина - это же сложное инженерное решение. В первую очередь функциональность, удобство, разумность. Вы же видели наши самолеты? Там же во внешнем виде нет ни одной лишней детали, но какие они при этом красавцы.
Вот, об этом речь:
Красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме.
В прочем, это сугубо мое дилетантское мнение. Однако, надеюсь, вы знаете что делаете.
Зря вы так про мыльницу. Машина - это же сложное инженерное решение. В первую очередь функциональность, удобство, разумность. Вы же видели наши самолеты? Там же во внешнем виде нет ни одной лишней детали, но какие они при этом красавцы.
Вот, об этом речь:
Красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме.
В прочем, это сугубо мое дилетантское мнение. Однако, надеюсь, вы знаете что делаете.
раскрыть ветку (1)
Это всё понятно и с Вами нельзя не согласиться.
Очень трудно сделать один автомобиль для всех полов, возрастов, предпочтений и бюджетов)
А про инжиниринг, безопасность и красоту.. Как мне кажется - автомобиль один из самых сложных предметов. Может быть этот потому что кулик хвалит своё болото, но в одном автомобиле собирается труд огромного количества людей. Огромное количество знаний и компетенций. Дизайн, эргономика, безопасность, гидравлика, электроника и множество других параметров.
Естественно неправильно вытягивать один из параметров в ущерб другому.
Очень трудно сделать один автомобиль для всех полов, возрастов, предпочтений и бюджетов)
А про инжиниринг, безопасность и красоту.. Как мне кажется - автомобиль один из самых сложных предметов. Может быть этот потому что кулик хвалит своё болото, но в одном автомобиле собирается труд огромного количества людей. Огромное количество знаний и компетенций. Дизайн, эргономика, безопасность, гидравлика, электроника и множество других параметров.
Естественно неправильно вытягивать один из параметров в ущерб другому.
Ну да, когда другие автомобили пачкаются, они же от этого только краше становятся, не то, что веста)
ещё комментарии
Согласен, выштамповки и впрямь унылые. Не могут они не выебнуться и не влепить уродливый элемент, как эти дебильные бараньи рога на крышке багажника гранты.
раскрыть ветку (1)