8

Новая жизнь. Новый Новый год

Привет ребята и девчата. С вами снова Captain Rymek, РС2П, рукастый мужик, лажающий гитарист, человек, способный признаться публично, что он не прав, и Рапунцель)

Для тех, кто не понял шутки юмора, работаю я в башне. Башня знаменитая. С учетом длины моих волос, я самй лучший Рапунцель за всю историю башни)

Итаг, к делу.

Прошли (у кого-то еще не прошли и не закончились) новогодние корпоративы.

У нас был сегодня. Посмотрим, что же нам попалось в подарок.

Не, давайте сначала поблагодарим весь коллектив Думской башни, Губернаторского симфонического оркестра, с кем я провел эти замечательные 8 месяцев.

Я получил колоссальное удовольствие от работы с людьми культуры и творчества. Да, мы не всегда находили компромиссы, когда-то злились друг на друга. Но это была слаженная работа единого механизма. Это круто. Я инженер, я люблю, когда механизм работает, как положено.

Давайте к подаркам.

Утро началось вот с чего.

Новая жизнь. Новый Новый год Одиночество, Тайный Санта, Расставание, Обмен подарками, Развод (расторжение брака), Симфонический оркестр, Видео, Длиннопост

Это подарок коллеги по техническому отделу! Забавно, говорит вкусная. Сделаю макароны по-флотски, отчитаюсь. Или так съем)

Новая жизнь. Новый Новый год Одиночество, Тайный Санта, Расставание, Обмен подарками, Развод (расторжение брака), Симфонический оркестр, Видео, Длиннопост

Фирменная пляжная сумка. Можно и за продуктами гонять. Вполне!

А в сумке не только календарь. Господа полиграфисты, численники индивидуальные. Цифра. Это вам не в Любавиче готовые купить. (Типография Любавич - к вам отдельная любовь в хорошем смысле, не сочтите за обиду, с вами много пудов соли съедено. Численники Питерские - лучшие в своем роде)

И тут не только календарик

Карандашики и ручка в чехле. Положу в рюкзак и пусть всегда там будут. Вот это инженеру - очень полезный подарок.