Новая жизнь. Новый Новый год
Привет ребята и девчата. С вами снова Captain Rymek, РС2П, рукастый мужик, лажающий гитарист, человек, способный признаться публично, что он не прав, и Рапунцель)
Для тех, кто не понял шутки юмора, работаю я в башне. Башня знаменитая. С учетом длины моих волос, я самй лучший Рапунцель за всю историю башни)
Итаг, к делу.
Прошли (у кого-то еще не прошли и не закончились) новогодние корпоративы.
У нас был сегодня. Посмотрим, что же нам попалось в подарок.
Не, давайте сначала поблагодарим весь коллектив Думской башни, Губернаторского симфонического оркестра, с кем я провел эти замечательные 8 месяцев.
Я получил колоссальное удовольствие от работы с людьми культуры и творчества. Да, мы не всегда находили компромиссы, когда-то злились друг на друга. Но это была слаженная работа единого механизма. Это круто. Я инженер, я люблю, когда механизм работает, как положено.
Давайте к подаркам.
Утро началось вот с чего.
Это подарок коллеги по техническому отделу! Забавно, говорит вкусная. Сделаю макароны по-флотски, отчитаюсь. Или так съем)
Фирменная пляжная сумка. Можно и за продуктами гонять. Вполне!
А в сумке не только календарь. Господа полиграфисты, численники индивидуальные. Цифра. Это вам не в Любавиче готовые купить. (Типография Любавич - к вам отдельная любовь в хорошем смысле, не сочтите за обиду, с вами много пудов соли съедено. Численники Питерские - лучшие в своем роде)
И тут не только календарик
Карандашики и ручка в чехле. Положу в рюкзак и пусть всегда там будут. Вот это инженеру - очень полезный подарок.
А это предвестник игры в Тайного Морозца (у нас +5 сейчас). Все покупают подарок на сумму не более, чем оговоренная и кладут в мешок. потом зам по фин достает из мешка подарок, прячет за голову/спину, замдиректора наугад говорит кому. Было забавно) Что же досталось мне?