Новая версия двигателя Стирлинга. Бьём рекорды по минимальной температуре запуска и уровню шума

Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.

TECHNO BROTHER

1.6K постов12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь на самом деле уровень шума не пропорционален КПД, дизеля вон как тарахтят, электрические машины тоже не бесшумные . Как бороться с шумом известно, я бы не стал на этом заострять внимание.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шум при работе двигателя производится трущимися частями, ударными нагрузками, аэродинамическими эффектами. Низкий уровень шума свидетельствует о малых механических потерях.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного! Залей в жигулёвский мотор трансмиссионку, он будет шептать как Ауди, а потери - возрастут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Стирлинге другие принципы и условия чем в ДВС и другие источники звука. Здесь масло такое же как в предыдущих версиях - 0W20, и оно не прокачивается, а просто разбрызгивается в картере.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я пониманию, поэтому и считаю что Стирлинг обязан быть тихим, потому что во первых нет пульсаций давления, во вторых небольшой диапазон температур, не требуется компенсировать зазоры в отличии от ДВС в котором поршень работает от -40 до +500

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку