Новая версия двигателя Стирлинга. Бьём рекорды по минимальной температуре запуска и уровню шума
Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.
Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.
Боюсь на самом деле уровень шума не пропорционален КПД, дизеля вон как тарахтят, электрические машины тоже не бесшумные . Как бороться с шумом известно, я бы не стал на этом заострять внимание.
Шум при работе двигателя производится трущимися частями, ударными нагрузками, аэродинамическими эффектами. Низкий уровень шума свидетельствует о малых механических потерях.
Ничего подобного! Залей в жигулёвский мотор трансмиссионку, он будет шептать как Ауди, а потери - возрастут
В Стирлинге другие принципы и условия чем в ДВС и другие источники звука. Здесь масло такое же как в предыдущих версиях - 0W20, и оно не прокачивается, а просто разбрызгивается в картере.
Да я пониманию, поэтому и считаю что Стирлинг обязан быть тихим, потому что во первых нет пульсаций давления, во вторых небольшой диапазон температур, не требуется компенсировать зазоры в отличии от ДВС в котором поршень работает от -40 до +500
TECHNO BROTHER
1.6K постов12.5K подписчика
Правила сообщества
1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.
3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины