Причем, что характерно, чем дальше в плюсы новой игры - тем меньше значит броня. Перекаты и знание паттернов атаки боссов - наше все.
в соулсах ужасный баланс брони, да и оружия тоже, буквально на самом старте можно найти, что пушку, что броню, которая будет лучшей на протяжении всей игры
Только вот всю игру можно пройти и с самой всратой пушкой и без брони. Броня и крутое оружие - это изи мод, на отсутствие которого все жалуются. А он есть
Давай в крайности не впадать. Любой стартовый меч подойдёт, даже без заточки и энчантов. Да, муторно и долго, но можно. Игру даже на тряпке для танцев и на руле проходили в конце концов, нет ничего невозможного
Кстати на Ютубе есть даже прохождения со сломанным мечом. Так и пиши dark souls broken sword. Наслаждайся
не ну это тоже самое что сказать "зачем нужны машины" если человек передвигается со средней скоростью больше 10 метров в секунду и на ответ "человек не передвигается 10 метров в секунду" сказать "легко передвигается, напиши в ютубе usain bolt world record 200m 19.19 и сам все увидишь"
это я к тому, что ты написал, что проходить соулсы без прокачки и заточки, не как то, что теоретически возможно, а как норму и стандартное прохождение, хотя не понятно какой смысл приводить в пример кибератлетов-спидранеров, которые на тренировку игры по будильнику, как на работу встают, таких людей от силы 20 человек, на многомиллионную геймерскую аудиторию
а мне не нужно смотреть как кто то там проходит, ты заявляешься что игра вполне себе отлично себя чувствует без прокачки и без нормального оружия, так что ты и показывай
Я говорю, что игру можно пройти без нормального оружия или без прокачки.
А то что ты хочешь увидеть конкретно мое прохождение - так мне похуй. Смотри что дают)
нет, ты сказал, что все нормальное оружие это послабление, так что давай, покажи, если ты не обычный трепач, который дохуя скиловый, а на самом деле всю работу за тебя делали фантомы
Два раза. Один - магом через кометазуру и камушки(ваистену билд для раков), второй - на мече гатса, безо всяких там мимиков, кровотечений, пеплов войны и прочего. Только тык-тык и увороты.
И ваще, Маления - топ босс евар. Красивая, сложная, после победы - то самое "о да, я прошел"
Хз, сложно сказать. После ER снова попробовал ДС3 и.. хз, неудобно как-то было. Вот просто неудобно и все) может как-нибудь соберусь с силами и таки пройду, но пока у меня передоз соулса) с другой стороны, выпусти они Бладборн на пекарне - костьми бы лег, но прошел. Почему-то он меня прям привлекает. Сеттингом что-ли)
А ещё добавить конских размеров хп у боссов особенно после нг+7 .Особенно у Четырёх королей и Каламита.Правда если короли выносяться магией бездны то Каламита надо ковырять долго.Ну если играть по честному.
4 короля - булки, на любой сложности. А Каламит меня доставал ооочень долго, самый всратый босс первого ДС, самые кривые хитбоксы блять
Магия тьмы на королях хуже чем огонь тупо потому что у нее половина урона это физ, а вторая половина это магия.
Нуу если говорить о НГ+7 итд.Огонь не роляет .Банально из-за скорости каста.Можно конечно прыгать вокруг их адской карусели ибо пока будешь пытаться вынести первого ,придет второй ,и так далее.Ну это моё видение ,не спорю что тактика у каждого своя .Лично мне больше зашел вынос магией бездны.Корона Гвиндолина(можно зари но придётся попотеть ибо они и так бьют больно а тут ещё сильнее будут.) Кольцо с Ревущим Драконом,Внутренняя Сила,Шар бездны ,Посох Мануса.И херач до посинения.Такая комбинация эффективнее тем что после выноса Короля пока он не растворился можно ещё раз нанести урон,который естественно идёт в копилку основного хп босса .С пиромантией сколько пробовал не получалось.
Цвай + зачарование на хаос + 10 человечности + куча выносливости + внутренняя сила = урон огнем без пиромантии
Тююю,а я то думал... Тогда другой разговор) Двуручником правда не пробовал,зато отвешивал отменных люлей Дрынбабахом Варваров.Да и большой косой неплохо так сносяться(её в хаос не делал итак зверь машина).
Так броня же снижает урон в процентах, в Dark Souls 3 и Elden Ring, во всяком случае, как её эффективность может падать?
Количество хп героя довольно ограничено. В абсолютном исчислении одна и та же броня защищает тебя всё хуже и хуже с каждым плюсом к НГ. И если на НГ+ или нг+2 ещё можно позволить поймать лицом удар, то потом становится крайне больно)
Хп твое, сила мобов - не суть. Главное - чем дальше в нг, тем больней прилетает. В итоге либо дропать, либо учиться перекатам.

Лига Геймеров
55.2K поста91.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.