Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Дорабатываю сервис и модуль генерации ответов на отзывы клиентов в Яндекс.Картах с помощью ИИ.

Сегодня вышло обновление 0.3.1: теперь можно включить опцию "Приветствие" пользователей. Раньше мы генерировали ответ с обращением по имени, а теперь по желанию можно генерировать ответы со "Здравствуйте..".

Пример генерации ответа на отзыв с приветствием.

Пример генерации ответа на отзыв с приветствием.

Блок с кнопкой "Настройки" можно найти на всех страницах генерации:

Блок "Настроек" на страницах Яндекс.Бизнес в карточке филиала

Блок "Настроек" на страницах Яндекс.Бизнес в карточке филиала

Рекомендую указать категорию вашего бизнеса в "Настройках", так ответы будут точнее, хотя это совсем необязательное действие:

Настройки так же находятся по клику на Иконке расширения.

Скачать расширение можно здесь.

Если у вас есть пожелания по расширению функционала для генерации умных ответов на отзывы ваших клиентов - пишите в комментарии / почту / telegram-канал.