Ну ёёёбаный рот. Ну какого хрена опять постоянный полный привод? Зачем это на паркетнике? Опять жеж будет жрать как патриот!
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Старая НИВА - да, огонь, на определённом грунте и УАЗу даст прикурить. А это - реинкарнация Шеви-нивы, которая является стопроцентным паркетником.
раскрыть ветку (9)
та прям, полный привод, блокировки, норм клиренс, малые свесы, подвеска имеет не малый ход, всетки не паркетник
раскрыть ветку (5)
А в противовес - хреновые передаточные числа, дохлый движок для её массы, отсутствие рамы, длинная база и хлипкий внешний пластик.
Всё-таки паркетник. Ну или вернее то что сейчас модно говорить - "кроссовер"
Это всё-таки не тяговитый УАЗ или скачущая где угодно 2121.
Всё-таки паркетник. Ну или вернее то что сейчас модно говорить - "кроссовер"
Это всё-таки не тяговитый УАЗ или скачущая где угодно 2121.
раскрыть ветку (4)
Ну не скажите... По адовым говнам не лазил на шниве, но типичную российскую последождевую восьмидесятилетнюю грунтовку берёт спокойно.
В принципе, шеви - фактически та же родная Нива, но в буржуйском корпусе.
Отсюда же и объём двигателя, который не меняли с 2121. Для такой массы объёма реально не хватает, вы правы. На первых шеви, говорят, обгон по трассе завершить не могли без перегрева. Я думаю, что даже 1.8 минимально хватило бы.
В принципе, шеви - фактически та же родная Нива, но в буржуйском корпусе.
Отсюда же и объём двигателя, который не меняли с 2121. Для такой массы объёма реально не хватает, вы правы. На первых шеви, говорят, обгон по трассе завершить не могли без перегрева. Я думаю, что даже 1.8 минимально хватило бы.
раскрыть ветку (1)
Шеви ещё и удлинённая НИВА. А значит более подвержена провисаниям и посадке на брюхо. Я ездил с друзьями в карьер на шашлыки. 3 машины - патрик, старый патруль и шнива. В итоге шнива села на перекате на брюхо - а в горку к месту стоянки её вообще патрик тащил. Сама по глине не залезла.
а рама нафига? она маленькая и тяжелая,если рама,то 80 пони мало очень.
А по поводу где угодно и не застрять - это у водилы с руками и головой все в порядке должно быть))
А по поводу где угодно и не застрять - это у водилы с руками и головой все в порядке должно быть))
раскрыть ветку (1)
Из-за отсутствия рамы при провисаниях колёс кузов гуляет так что аж скрипит. Ну, по крайней мере, по моим наблюдениям и отзывам других шевинивовладельцев. 2121 не так от этого страдала из-за очень короткого кузова и значительно меньшего веса.
Даже старая нива это кроссовер если смотреть объективно. Просто один из самых первых.
Она неплохо идет по бездорожью, но долго на нем не протянет, сыпаться начнет. Она все же под асфальт заточена, с выездом на внедорожье. Даже в инструкции по эксплуатации тоже самое написано.
Но надо признать для своего времени это была ахренненная машина в своем классе. Наверное единственная удачная модель ВАЗа.
Она неплохо идет по бездорожью, но долго на нем не протянет, сыпаться начнет. Она все же под асфальт заточена, с выездом на внедорожье. Даже в инструкции по эксплуатации тоже самое написано.
Но надо признать для своего времени это была ахренненная машина в своем классе. Наверное единственная удачная модель ВАЗа.
раскрыть ветку (1)
Ну в целом да - первый кузовной малый внедорожник. А раз без рамы - значит уже паркетноват. Но едет по бездорожью с минимальной подготовкой крайне уверенно.
Ну хз,мы приятно так по грязи катаем на ней.По такой взаправдышней грязи - гать после лесовозов.Минус по кузову это бампера- как ковши дерн цепляют .Ну и сил мало.Про виз тормозов и гул раздатки - тихо промолчала)))
если ты не в курсе, то Нива это первый в мире паркетник, серьезно. АвтоВАЗ первым создал гибрид внедорожника и легкового автомобиля, чтобы и по городу и по грязи можно было спокойно передвигаться. Раньше нас до этого никто не додумался