Nissanconnect services (ответ от службы поддержки)

Всем доброго времени суток!

Искал в сети официальную позицию Nissan по поводу некорректной работы их фирменного приложения, но ничего не нашел.

Может кому-то будет интересно узнать, что данный производитель забил большой болт на своих клиентов.

А может кого-то предостерегу от необдуманной покупки.

Суть проблемы в том, что несколько месяцев в приложении отказал функционал ряда полезных функций (в гугл плэй последнее обновление от 31 мая), о чем написано много отзывов.

Однако Nissan официально проблему не озвучивает, поэтому я обратился в поддержку на сайте данной компании и получил следующие ответы:

Nissanconnect services (ответ от службы поддержки) Nissan, Компания, Клиентоориентированность, Авто, Без рейтинга, Скриншот, Служба поддержки, Приложение
Nissanconnect services (ответ от службы поддержки) Nissan, Компания, Клиентоориентированность, Авто, Без рейтинга, Скриншот, Служба поддержки, Приложение

как-то так...

без рейтинга.

Всем удачи на дорогах.