Nintendo, ценники, идите к юристам

Здравствуй, Пикабу!
Решил я купить игру Super Mario Party и так как были бонусы от одного известного магазина выбор пал именно на него. Когда я нашел( не без труда,так как консультант отмахнулся от заданного вопроса) стенд с играми Nintendo Switch я не мог никак найти ценники на многих играх (что меня очень удивило) ну да ладно подумал я, может продавцы зашиваются и просто не было времени заняться стендом, когда я нашел нужную игру рядом с ней я заметил игру Super Mario Bros с ценником 400р.на лицевой стороне ( только потом я заметил, что ценник неправильный, кое-как удалось прочесть "стики от Xbox"). Перевернув коробку я увидел ценник 3790 р., что меня сразу расстроило, появилось желание узнать как же так случилось, что на товаре оказалось 2 ценника, причем неправильный на лицевой стороне, честно скажу скандалить я не хотел так как знаю,что в случае признания моей правоты продавец заплатит разницу из своего кармана, но на всякий случай позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, что в данном случае должен сделать магазин ( по крайней мере извиниться за ввод в заблуждение, по-моему скромному мнению). Объяснив ситуацию и предупредив оператора о записи телефонного звонка я получил ответ,что магазин обязан продать мне товар за ту цену,которая мне больше понравилась ( мне понравилось сравнение от оператора про буханку хлеба : ты увидел цену, взял хлеб и пошел на кассу, а на там оказалось,что у хлеба сзади ещё ценник,причем дороже при всем при этом это не ваша вина,а вина магазина и поэтому вам обязаны продать по той цене, которая стала стимулом к приобретению товара).
После разговора я направился к кассе,чтобы узнать,что думают продавцы о данной ситуации ( я ожидал самых простых извинений, хотел купить игру и пойти домой) Но каково было мое удивление, когда мне сказали, что мы вам ничего не продадим за 400р. и вообще это вы читать не умеете ценник то на стики от Xbox, что делает этот ценник на лицевой стороне и почему он вообще там,мне сказали так это ценник от пластикого бокса, а не от игры и вообще научитесь читать молодой человек, немного отойдя от хамства я понял, что без конфликта не обойтись и повторно обрисовав картину, упомянув оператора услышал тот же ответ, я подошёл к сервисной службе и спросил,что делать в данной ситуации мне ответили читайте ценник внимательно и не мешайте работать, я позвал директора магазина,а сам стал звонить в Роспотребнадзор, дозвонившись мне прочитали 10 статью о защите прав потребителя и 55 постановление правительства п.19 ( суть в единой цене и не вводить потребителя в заблуждение), записав все на листок я продолжил ждать директора.
Через 20 минут я познакомился с директором магазина и снова рассказал в чем дело, мне сказали как вы уже наверное догадались - читайте внимательно. Я попросил бланк заявления и подробно все описав, упомянул выше упомянутые статьи в нем, дождавшись подписи директора и печати, попросил сфотографировать заявление я удалился. Морально я был измотан,но все же спросил их всех: " разве вам было сложно извиниться?". Не получив ответа я продублировал заявление на обратную связь в WhatsApp и на почту приложив фотографии и аудиозапись с оператором, мне ответили ожидайте ответа в течение 3 -7 дней, что ж уже 9 день ,а от магазина одни завтраки. Как вы думаете правильно ли я поступил или нужно было забить на хамство ?

Nintendo, ценники, идите к юристам Конфликт, Защита прав потребителей, Первый пост, Длиннопост