Никто не хочет терять клиентов?

В догонку к посту: http://pikabu.ru/story/nikto_ne_khochet_teryat_klientov_4592...


Я долгое время была клиентом Билайн. Прям реально долго, в районе 10 лет. Правда, симка всё же один раз менялась за это время, но не суть. А учитывая то, что мне приходилось созваниваться с семьей, находящейся в другом городе (у которых, к тому же, был Теле2, которым в Москве еще и не пахло) и с друзьями из ближнего, но всё же зарубежья, денег на связь улетало немеряно. Это сейчас есть что-то типа конкуренции между операторами и можно подобрать себе более-менее подходящий тариф, а раньше у всех было примерно одинаково дорого. Поэтому долгое время я отстегивала Билайну и даже умудрилась попасть в члены клуба тех, кто много тратит на связь. Конечно, меня это не радовало, всегда хотелось оптимизировать расходы, но при этом мои звонки на разных операторов и в разные города никак не позволяли мне этого сделать.


Когда Билайн ввел услугу "Хайвей" - скоростной интернет на 1, 3 и 5 Гб, я радостно ее себе подключила, т.к. инет нужен всегда, а сумма в 200 р. была небольшой, но 1 Гб мне всё же не хватало и я перешла на 3 Гб. Через некоторое время мне позвонили из клиентской службы и предложили по дешёвке перейти на 5 Гб. Ок, здорово. Но радость была недолгой, т.к. льготный период прошел и деньги стали улетать и на тариф и на интернет. Полезла смотреть как перейти обратно на 3 Гб и что же я вижу? А его больше нет. Нет возможности прикупить себе 1 или 3 гига, только 5! Со злости отключила "Хайвей" вообще, вот только через некоторое время выяснилось, что мой тариф успел немного измениться и тарификация за инет там теперь просто зверская. А т.к. я пользовалась Ватсапом, за пару недель у меня со счета улетело 3 000 р. И это почти при полном отсутствии разговоров. И всё это на фоне "ненавязчивой" рекламы Теле2 с их шоколадными условиями.


Даже при том, что я уже долгое время была членом High-Light Club от Билайн, переговоры с клиентской службой ничего не дали. Никто не собирался идти мне на встречу. Даже когда я сказала, что собираюсь сменить оператора и в лоб спросила, нет ли у них более выгодных предложений для верного и выгодного клиента. На это мне просто предложили присмотреться к тарифам линейки "Всё за...". Типа "Всё за 1200 р" вам вполне подойдет. Ну ок.


Зашла вечером в офис, написала заявление на перенос номера в Теле2 и купила себе пакет за 600 р в месяц ("очень чёрный" который). Связь меня пока не подводила, интернет быстрый, гигабайты и минуты за месяц так и не удалось до конца израсходовать, бонусом еще 100 р. закинули в рамках акции "перейди со своим номером...". И наконец-то я не трачу какие-то нереальные суммы просто за то, что мне удобно. А Билайн... не сказала бы, что они держатся за своих клиентов.


Кстати, недавно я по ошибке закинула денег на симку Билайн, которая уже не активна и попробовала в офисе оформить возврат средств. Ага, щаз! Но это отдельная песня и отдельная история, которая только убедила меня в правильности смены оператора. Может потом расскажу, если кому интересно будет.


Пост не является рекламой, просто накипело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто на теле 2, в метро работает 4g?

А то билайн и 3g в подземке отключил. А на 2g интернет не работает. Приходится каждые 5 минут смотреть рекламу дюрекса от метрополитена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работает, только в туннелях нет связи, там только у мегафона.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку