Никто не хочет терять клиентов?

В догонку к посту: http://pikabu.ru/story/nikto_ne_khochet_teryat_klientov_4592...


Я долгое время была клиентом Билайн. Прям реально долго, в районе 10 лет. Правда, симка всё же один раз менялась за это время, но не суть. А учитывая то, что мне приходилось созваниваться с семьей, находящейся в другом городе (у которых, к тому же, был Теле2, которым в Москве еще и не пахло) и с друзьями из ближнего, но всё же зарубежья, денег на связь улетало немеряно. Это сейчас есть что-то типа конкуренции между операторами и можно подобрать себе более-менее подходящий тариф, а раньше у всех было примерно одинаково дорого. Поэтому долгое время я отстегивала Билайну и даже умудрилась попасть в члены клуба тех, кто много тратит на связь. Конечно, меня это не радовало, всегда хотелось оптимизировать расходы, но при этом мои звонки на разных операторов и в разные города никак не позволяли мне этого сделать.


Когда Билайн ввел услугу "Хайвей" - скоростной интернет на 1, 3 и 5 Гб, я радостно ее себе подключила, т.к. инет нужен всегда, а сумма в 200 р. была небольшой, но 1 Гб мне всё же не хватало и я перешла на 3 Гб. Через некоторое время мне позвонили из клиентской службы и предложили по дешёвке перейти на 5 Гб. Ок, здорово. Но радость была недолгой, т.к. льготный период прошел и деньги стали улетать и на тариф и на интернет. Полезла смотреть как перейти обратно на 3 Гб и что же я вижу? А его больше нет. Нет возможности прикупить себе 1 или 3 гига, только 5! Со злости отключила "Хайвей" вообще, вот только через некоторое время выяснилось, что мой тариф успел немного измениться и тарификация за инет там теперь просто зверская. А т.к. я пользовалась Ватсапом, за пару недель у меня со счета улетело 3 000 р. И это почти при полном отсутствии разговоров. И всё это на фоне "ненавязчивой" рекламы Теле2 с их шоколадными условиями.


Даже при том, что я уже долгое время была членом High-Light Club от Билайн, переговоры с клиентской службой ничего не дали. Никто не собирался идти мне на встречу. Даже когда я сказала, что собираюсь сменить оператора и в лоб спросила, нет ли у них более выгодных предложений для верного и выгодного клиента. На это мне просто предложили присмотреться к тарифам линейки "Всё за...". Типа "Всё за 1200 р" вам вполне подойдет. Ну ок.


Зашла вечером в офис, написала заявление на перенос номера в Теле2 и купила себе пакет за 600 р в месяц ("очень чёрный" который). Связь меня пока не подводила, интернет быстрый, гигабайты и минуты за месяц так и не удалось до конца израсходовать, бонусом еще 100 р. закинули в рамках акции "перейди со своим номером...". И наконец-то я не трачу какие-то нереальные суммы просто за то, что мне удобно. А Билайн... не сказала бы, что они держатся за своих клиентов.


Кстати, недавно я по ошибке закинула денег на симку Билайн, которая уже не активна и попробовала в офисе оформить возврат средств. Ага, щаз! Но это отдельная песня и отдельная история, которая только убедила меня в правильности смены оператора. Может потом расскажу, если кому интересно будет.


Пост не является рекламой, просто накипело.