21

Николаевский судостроительный завод объявил себя банкротом

Один из крупнейших флагманов судостроения СССР «Николаевский судостроительный завод» на Украине получил капиталистическую пробоину, сдался и объявил себя банкротом.

Для справки: завод был градообразующим. Основан завод в 1788 году и имеет богатую историю. На момент 2010 года на заводе трудилось 1300 человек. Завод строил не только гражданские суда, но и выполнял военные заказы.

Завод самостоятельно начал процедуру банкротства, уже длительное время являясь не в состоянии платить зарплату рабочим: образовались задолженности по зарплате. Не помогли и подачки от государства, перечислившего в 2019 году 54.8 млн гривен в качестве поддержки и для погашения задолженностей.

У завода нет заказов, так же он сильно пострадал от разрыва отношений с Россией. Мелкие ремонты старых кораблей и катеров военного флота Украины были не в силах восстановить промышленного гиганта. Предписание Зеленского о переносе на Николаевский судостроительный завод строительства новейшего украинского корвета, как сейчас принято, осталось только на бумаге и в пышных новостных сводках.

Капитализм продолжает разрушать мешающие более влиятельным иностранным конкурентам заводы на всём постсоветском пространстве. Этот случай ничуть не является из ряда вон выходящим, а лишь подтверждает это правило. Мы уже писали о схожей судьбе Рижского судостроительного завода, Лиепайского металлурга и т. д.

Рабочий фронт Латвии

Николаевский судостроительный завод объявил себя банкротом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странное у людей восприятие действительности. Почему некоторые считают, что банкротство это всегда хорошо, а уход судостроительного завода с рынка это обязательно негативная новость? Может они обанкротились по объективным причинам, или лучше государству за счет налогов заниматься дотациями такого завода, ведь, о ужас, люди там работают, куда же они теперь работать пойдут?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. С точки зрения буржуя и мировая война - это не плохо!
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть лучше содержать за счет налогов убыточное предприятие, которое не нужно обществу, вместо того чтоб его закрыть, а освободившиеся ресурсы задействовать где то в другой сфере?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А может лучше не ставить пплки в колеса градообразующему предприятию в виде кучи юридических проверок с доебом до столба, или может не стоило блокировать подписание новых контрактов в угоду ближайшему соседу?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может не стоит создавать градообразующие предприятия, а потом удивляться, что умирает не только это предприятие, но и весь города, а до того руководство этого предприятия является мэром, судьей и полицией в этом городе?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не знаете о чем пишете, руководство заводов с развала союза у руля города никогда не стояло, это раз.
обычно сначала строится предприятие, а потом вокруг него уже растет город, первая верфь у нас ещё при царской России построена, и всё время была нужна, кроме 15-20 лет после развала СССР, когда и норвеги у нас строить траулера и ледоколы хотели, и поляки что-то предлагали, но верховная власть (на уровне президента и верховной Зрады) все эти договора блокировала, где президент а где директор завода? Но нет, все проклятый капитализм или дибилизм совка, никакого лоббирования из соседней страны, что-вы. А через 20 лет простоя и разграбления удивительно что завод не может работать
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
руководство заводов с развала союза у руля города никогда не стояло, это раз

Съездите в норильск, расскажите там эту басню.

обычно сначала строится предприятие, а потом вокруг него уже растет город

Для предприятия строится город, потому что предприятию нужны работники.

когда и норвеги у нас строить траулера и ледоколы хотели, и поляки что-то предлагали

Что же плохого в забугорных инвестициях?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, мы говорим не про Норильск, а про Николаев, в котором я родился, и живу вот уж 30 лет, про город для предприятия я рассказал как было у нас(люблю историю родного края) а в забугорных инвестициях плохо то что их не пустили, из +- 40 договоров которые видел ЛИЧНО я в итоге подписан 1, и тот на стадии готовности +-60% был заморожен (кстати суд по этому делу тянется уже лет 10 а корпус так и гниёт на стапеле, и это дело кстати +- 1/12 от всех долгов завода)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, мы говорим не про Норильск, а про Николаев

Я говорю про градообразующие предприятия, в которых руководство это мэр, суд и полиция в одном лице. Норильск один из таких градов.

а в забугорных инвестициях плохо то что их не пустили

Ну вот вам и "плюсы" градообразующих, гос предприятий.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эххх... я вам про фому, а вы про ерему
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам про то, что градообразующие предприятия в целом плохая идея.

Автор поста оценил этот комментарий
А кто вам сказал, что лоббирование и припоны это не капитализм? Это он и есть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я где-то утверждал обратное?
могу разве что уточнить это не капитализм сам по себе, это коррумпированная олигархия при развитом капитализме
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку