Никогда такого не было, и вот опять...

Спойлер - не доверяйте свои посылки СДЭКу. Кому и когда они их выдают - концов не найти. и выдают ли вообще?

Заказывала из одного интернет-магазина, расположенного в СПб некоторый товар (часы). Товар качеством не устроил и решено было отправить его обратно по адресу. Товар пришел от ИП, соответственно обратно на ИП и отправила. ИП, судя по личному кабинету посылку получил 5.12.21, но реагировать на это отказался. Пока суд да дело, это дело дошло до суда. Иск был подан, дело заведено. И тут начинается самое интересное. Приходит из суда запрос "мол предоставьте доки, что ИП получил посылку" - не вопрос, бегу в СДЭК, объясняю ситуацию, говорят - все решим. Время идет - результата ноль. Пишу на оф.сайт, мол предоставьте скан накладной, подписанной получателем - в ответ вот вам ссылка, оплатите 50 р и ждите 1-3 рабочих дня, все пришлем на почту, останетесь довольны. Этот запрос был сделан 17.02.2022.

С того момента пошли бесконечные отписки от СДЭКа и предложение связаться с ИП самостоятельно. Но как писала выше - с ИП конфликт, дело в суде. Дальше просто скрины их халатного отношения к нашим посылкам, за отправку которых мы платим деньги

Хронология идет с 25 февраля, т.к. до этого писала через бота на сайте, там история удаляется


25.02.2022

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

Ну как видно - у них был технический сбой. Сбой исправим - все отправим.

28.02.2022

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

01.03.2022

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

02.03.2022

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

03.03.2022 (утро)

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

03.03.2022 (вечер)

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

"Клиент отказался подписывать..." - сами свяжитесь и узнайте получил или нет.

Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост
Никогда такого не было, и вот опять... СДЭК, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Халатность, Длиннопост

Жду, когда специалист свяжется. Это все о чем я, о том, что в принципе, СДЭКу наплевать на все. Номера сливаются, посылки непонятно кому вручаются. И услуга предоставления скана, о том когда и кому была вручена моя посылка - платная. 50 р нынче не деньги, но сколько таких как я, которые получают лишь отписки?