3598

Никогда такого не было и вот, опять

Вот прям буквально только что появился повод написать этот пост ибо, реально, дико припекло.

Днем сегодня ремонтировал пареньку самсу s7 (расшатался разъем питания). Меняется целяком нижний шлейф, часть которого уходит под дисплей, Посему приходится снимать дисплей полностью. Задача это не из простых, но осуществима. Оговорюсь сразу, что перед приемом я проверил телефон выявилась не рабочая кнопка home, о чем я сразу известил хозяина аппарата и предложил ему сразу ее и поменять, так как аппарат уже разобран и стоить это будет копейки по сравнению с тем, что менять ее отдельно в следующий раз. Человек отказался... Тут я сразу начал подозревать его немного в нелогичности, но что тут сделаешь? Хозяин-барин. Заменил шлейф, все при нем проверил - все четко. Рассчитались, ударили по рукам и разошлись.

Еду домой - звонок.

- Здравствуйте, я сегодня ремонтировал у вас s7

- Ну да, помню

- Так вот, я в другой мастерской отдал его кнопку заменить, а мастер говорит, что вы его неправильно собрали и из-за этого при разборке этим мастером у него перестал работать дисплей.

Никогда такого не было и вот, опять Ремонт техники, Трэш, Рукожоп, Клешни, Идиотизм, Длиннопост

- Повторите...

- Ну, вы неправильно клей нанесли и он растекся и дисплей не работает.

Никогда такого не было и вот, опять Ремонт техники, Трэш, Рукожоп, Клешни, Идиотизм, Длиннопост

Я хотел объяснить насколько это абсурдная версия, но решил не бомбить вслух. И тут клиент предлагает мне пообщаться с этим «мастером». Слышу в трубке голос человека лет 35-40.

- Добрый здрасте, вы тут неправильно наклеили и из-за этого дисплей сломался.


Тут Остапа понесло...


- Ты понимаешь какую ты чушь несешь??? Ты въебал модуль и пытаешься вот таким вот детским лепетом прикрыть свою рукожопую клешнерукость и слить на меня свои косяки??? Ты знаешь что такое флюксофф и изопропиловый спирт? Пойди купи и тренируйся на лягушках пока.


Далее трубка переходит обратно к клиенту.


- Я вам телефон выдавал, мы его проверяли, все работало, все было ровно?

- Да.

- Тогда какие ко мне могут быть вопросы чисто по логике???

- Ну а что мне делать? Мастер говорит, что вы виноваты.

- Еще раз - я выдавал аппарат, все было ровно?

- Да.

- Ну так и разбирайтесь с тем, в чьих клешнях телефон пришёл в негодность.


Вот такие абсолютно нелогичные пироги, девчата-ребята, получаются иногда...

Сообщество Ремонтёров

8K постов43.9K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько стоит замена кнопки ? и тогда уже и дисплея ?

.

чтото не очень верится что недорого на фоне замены разьёма питания

Днем сегодня ремонтировал пареньку самсу s7 (расшатался разъем питания). Меняется целяком нижний шлейф,
раскрыть ветку (32)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разъем питания со шлейфом меняется за 2500, кнопка, если б я ее ставил сразу, обошлась бы ему в 500р. Отдельно ее менять 2000-2500

раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий

тогда он странный ..

из за 500руб сейчас попал тысяч на 5 если не больше

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такой вывод сделал и я

Автор поста оценил этот комментарий

Если судиться, то просто на замену кнопки

Дисплей и замену должен будет оплатить мастер

3
Автор поста оценил этот комментарий

отдельно, так дорого,  я так понимаю, всвязи с геморным разбором всего устройства?

а экран приклеен чтоль? надо греть же тогда получается?

раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Причем, экран настолько тонкий, что одно неловкое движение и ты папа

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем на s8 экран можно или дешевле или за те же деньги что и s7, веселые щас телефончики.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно\разрешите вопрос?
zte a610 заряжается только в выкл. состоянии, есть шанс что сброс к зав.настройкам решит проблему??
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, шансов нет. Замена к/п 90%

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, а что такое к\п?
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Контроллер питания

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял,
Еще раз спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно тоже спросить? Тел asus zenfone 2. Если зарядить до 100 % то через небольшой промежуток времени тел вырубается. Включаю его, показывает 15% заряда. Если снова поставить на зарядку, то заряжается очень быстро. Так происходит (выключение) не всегда. Если не заряжать до 100 % то все норм. Тоже контролер, или аккум чудит?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего его проверить на потребление, но, если я правильно понял описание проблемы, то дело скорее всего в акб

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, через пару месяцев болячка прошла сама по себе, сейчас заряжается норм. Только экран разбил, но это уже другая история))
Автор поста оценил этот комментарий

500 за что ? Замена кнопки при полностью разобранном теле ?)) это как менять сцепу за 2500 и ещё сальник колена за 500 ...коробка снята ,сцепление то же ))) так и у вас ...500 с кнопкой вполне обсуждаемо...

З.Ы. я сразу же бы сделал

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, кнопки же ремонтерам бесплатно раздают...

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Советую вписать пункт в акте приемки где будет указано что мастер делает то что ещё не работает сразу, или ремонт до такой то суммы осуществляется без предупреждения клиента. В некоторых случаях ставлю клиентов перед фактом что ценник увеличился так как были ещё косяки которые я сразу сделал. Обычно ни кто не жалуется.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любое действие должно быть согласовано с заказчиком ,я так считаю.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но я зачастую сразу делаю. Потом звоню и говорю что так мол и так требуется то-то(хотя сделал сразу, ибо оставлять разобранным не хочу так же как и лезть повторно). По человеку можно судить какая будет реакция.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку озвучена одна сумма ,потом другая и то поставили перед фактом ...приезжаешь на то ,масло сменить и колодку ,тебя херак перед фактом ,мы ещё поменяли сцепу и коробку с Вас не 3000 рублей ,а 130000 ,сравнение грубое ...либо поменяли масло в коробке и сцепу ...не согласовав...

Я думаю просто позвонив клиенту и спосив ,что тут наелся разъём и кнопка скоро крякнет...это будет стоить плюсом кнопка столько то и разъём столько то ,но раз телефон разобран , стоимость работ составит столько то ...уважение к клиенту ,не более того

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент сам должен предупреждать что ещё у него там не работает кроме заявленной неисправности. А потом у 90% клиентов тупорылые вопросы:" ой а вот у меня ещё там динамик хрипел, и микрофон не работал. Вы не посмотрели". Нет блядь конечно не посмотрели ведь ты об этом не говорил.

Лично у нас прописано что ремонт до такой то суммы без предупреждения. И я слежу чтобы все это подписывали.

Только сегодня тело на прошивку приносили. С вопросом сколько стоит прошить. Цена была сказана одна. А потом бонусом дата ноги на плате в отвале. Цена за работу по итогу другая. С обоснованием и показом человеку при выдаче что ещё сделать пришлось. А потом ещё и хуйня с сенсором у него, сам менял тач и наебнул акселерометр. По итогу планшет иногда не реагирует на тач. День думал что это прошивка. А он приходит и забирая говорит что да есть такой косяк у него.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент не специалист ,у него одна фраза - не работает.Он идёт к специалисту ,который имеет квалификацию и за уплаченые клиентом деньги будет оказывать услуги качественно,фраза ремонт до такой то суммы без согласования ,имхо наипалово

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенты идут к нам потому что знают что сделаем качественно и относительно быстро. Выбор просто иди в другой сц(где на второй день придёшь с глючащим дисплеем, который тебе вставили 2 дня назад) а они скажут: "ну что вы хотели телефон же падал сами и виноваты." И окажется что и гарантии то у тебя и нет.

Не нравится пункт про сумму в акте так не подписывай. И мы всегда предупреждаем, про это.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни разу не усомнился ,что все вокруг плохие и обманывают ,а Ваш сервис молодец ! В чем проблема согласовать ремонт ? Чтоб клиент знал ,что и как ,или это Выше достоинства Вашего сервиса и Ваших работников? Только следите за подписью развазывающей Вам руки )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да яж не сказал что все плохие то. Знаю пару отличных сервисов. Но большая часть тупо модульщики которые даже разъем поменять не могут. И сумма там небольшая стоит до которой ремонт без согласования. Так что не нужно тут воображать что мы постоянно ее берём.

А впрочем мне глубоко насрать.  Нахрен я вообще тут распинаюсь, ничего же не изменится. Я при своем мнении вы при своем

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку