10

Никогда такого не было, и вот опять

@Yandex, это грустно. Подключена была подписка от Яндекса, за 99 рублей в месяц. Кто помнит, когда то они выдавали ее под новый год, говоря, что она теперь с нами навсегда. Ну и как это нынче модно, навсегда закончились в этом году.

Оказывается я ещё в апреле месяце нажал на КиноПоиске фильм с амедиатекой и тариф у меня поменялся, без уведомления, без предупреждения. Вот только сейчас посмотрел на списания и обнаружил этот момент. А теперь поддержка сообщает, что "вечный" Яндекс у меня закончился. И вернуть тариф не получится. Обидно. Не повторяйте моих ошибок.

UPD. @Yandex, спасибо, откатили подписку. Предупредили, что сработает откат только один раз. Но, к сожалению, нет возможности запретить смену тарифа таким не очевидным способом .

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свое время перед сменой подписки написал в поддержку, где они ответили, что да, навсегда, но если вы откажетесь, то подписка уже не вернется. Смена подписки = отказ от предыдущей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я понимаю. В этом смысле никаких претензий нет. Просто Яндекс меняет подписку без уведомления и без явного запроса на смену. В моем случае, как я понимаю, где то на КиноПоиске нажал на просмотр фильма из амедиатеки или старта, что всегда избегал, но кака я уже писал, Акелла промахнулся. Это автоматически сменило мне подписку. Уведомления или предупреждения о смене тарифа не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку