Не совсем так) В том фильме герой после смерти снова попадал в прошлое, а в ДС же, наоборот, скорее, в недалёкое будущее. Как раз к тому моменту, как большинство мобов успевает переродиться)
А нахрена делать ГГ фильма протагониста из игры? Возьмем начало первой части - Оскар из Асторы, хрен его знает что он повидал до того как попал в прибежище нежити, как начиналось проклятие и т.д. зато в конце, умирающий рыцарь сраженный демоном прибежища, передаст свою миссию "избранной нежити", под пафосный музончик.
а потом куча заинтересованных покупает тучу копий ДС1... у них бомбит от того какие они казуалы... на планете средняя температура повышается на 3 градуса... льды тают... уровень воды поднимается... YOU DIED
Или как вариант экранизировать историю Путника бездны. Начиная с приключений всей четверки и до злополучного похода в Олачиль.
Может немного не в тему, но очень уж крутой ролик по DS
https://www.youtube.com/watch?v=4DGe4RtPmWw
А вообще, я бы посмотрел фильм. Нечто похожее на "Грань будущего", только чтоб атмосфера давящей безнадёги была, а не экшончик с нотками комедии.
Спасибо, действительно здорово. Мне показалось, что что это женский взгляд на DS. Причём не только из-за песни.
Японская аниме/манга. Разработчик игры - японцы. Люди параллели между ними(соулсами и берсерком) ищут даже.
никогда, в душах нет харизматичного героя, просто модельки за которые играешь. у таких игр никогда не будет экранизаций, как и у свитков например.
у вас странное понятие о харизматичности. боюсь за все 3 части не найдется ни одного персонажа про которого было бы сказано или написано больше чем пару абзацев. а подобное отсутствие полностью лишает персонажей истории, характера, и всего остального. дОдумки фанатов осованные на гадании кофейной гущи не в счет.