Дубликаты не найдены

+214
Пока не увидел, как души "капают" в карман с упавшего моба - не расслабляйся
раскрыть ветку 18
+30

не всегда кстати души капают. заметил такой баг, в замерзшем иритиле, где рыцари-лучники на крыше, если сталкивать их вниз (в бездну, а не другие крыши), то души не даются (1.0.3 пиратка)

раскрыть ветку 17
+47

Там есть лучники? O_o

раскрыть ветку 15
+1

Сегодня этих бл*** лучников проходил и после их сброса - души капают, мб дело в пиратке?

+402
раскрыть ветку 6
+146
раскрыть ветку 2
+36

Упал выебываться в свой двор!

+4

Я этих тварей называю Пидорами Костлявыми.

+62

вот это норм :D

+209
Иллюстрация к комментарию
-12
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+355
Эта игра умеет унижать.
раскрыть ветку 171
+303

Она не унижает, игрок с мобом на одинаковых условиях: ты его убиваешь с 3 ударов, и он тебя с трёх, всё честно.

раскрыть ветку 104
+207

Вот только ты умрешь, если упадешь с той же высоты что и он

раскрыть ветку 46
+106

Именно поэтому она и унижает. 95% всех твоих смертей происходят из-за самого тебя. Это ты вовремя не увернулся, ты вовремя не заметил противника, ты самонадеянно решил ударить 3 раза перед кувырком, вместо привычных двух, ты по идиотски увернулся от противника и упал в пропасть и так далее. И из-за этого ты понимаешь, какой же ты бываешь тупой.

раскрыть ветку 6
+33

Безымянный король убивает тебя с 1.5 удара, ты его с 50, + на птичку 20.

раскрыть ветку 32
+7
Только игрок один, а мобов дохера.
раскрыть ветку 2
+1

Только у мобов стамина бесконечная, а у тебя оптимизации и баланса нет.

раскрыть ветку 10
0

в дарксоулс 2 я не смог пройти дальше первого дома с кухаркой. Я случайно задел ее 1 раз и пздц. она меня сковородкой раз 20 забила. мужика с мечом и щитом в два раза больше нее. удалил игру ))

раскрыть ветку 1
-6
Игра для задротов
ещё комментарий
+24

второй раз вижу гифку с лифтом и неписью

игра умеет пиздюли с доставкой

ещё комментарии
+1

Меня она разве что наплевательским отношением к портации унизила. Более стрёмный интерфейс и управление я сходу и не вспомню.

раскрыть ветку 11
+3

С учетом того, что народ в нее легко придрачивается на клавомыши так, что геймпадовцам и не снилось, ваше заявление... странное.

раскрыть ветку 9
-1
Во-во. Та же жесть была.
-5

эта игра унижает только нубов и привыкших бежать сломя голову. а в остальном она казуальна.

ещё комментарий
+46

Для тех, кто хоть раз играл — это нихера не внезапно)

раскрыть ветку 19
+77
В третью часть на волне хайпа понабежало много казуалов просто.
раскрыть ветку 18
+78

как будто это плохо
*потирает красное око*

раскрыть ветку 17
+12

он же мог увернуться после первого удара после подъема моба на лифте

раскрыть ветку 1
+1

наверное его геймпад уже был в другом конце комнаты)

+9

Он же сам лифт поднял и сам же видел, как моб туда упал. Вполне очевидно, что он может выжить. Это не игра сложная, это игроки уже совсем расслабили мозг.

+29

Когда появится экранизация этой игры?

раскрыть ветку 32
+190

А смысл? Главный герой все равно умрет в самом начале, ещё когда показывают 20 век фокс

раскрыть ветку 15
+200

Шон Бин в главной роли - самое то

раскрыть ветку 5
+42

Мне кажется фильм Грань Будущего это тот же дарк соулс)

раскрыть ветку 1
+9

А нахрена делать ГГ фильма протагониста из игры? Возьмем начало первой части - Оскар из Асторы, хрен его знает что он повидал до того как попал в прибежище нежити, как начиналось проклятие и т.д. зато в конце, умирающий рыцарь сраженный демоном прибежища, передаст свою миссию "избранной нежити", под пафосный музончик.

раскрыть ветку 3
+9
Он же изначально мертв, еще до начала игры)
раскрыть ветку 1
+9

Так это же весело, каждые 3-10 минут новый герой)

+9

Может немного не в тему, но очень уж крутой ролик по DS

https://www.youtube.com/watch?v=4DGe4RtPmWw



А вообще, я бы посмотрел фильм. Нечто похожее на "Грань будущего", только чтоб атмосфера давящей безнадёги была, а не экшончик с нотками комедии.

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, действительно здорово. Мне показалось, что что это женский взгляд на DS. Причём не только из-за песни.

раскрыть ветку 1
+2

где то слышал, что авторов игры вдохновила вселенная берсерка

раскрыть ветку 4
0

Того, что карточный?

раскрыть ветку 3
0

посмотри вокруг. Вся жизнь сплошной Дарк Соулс =)

-7

никогда, в душах нет харизматичного героя, просто модельки за которые играешь. у таких игр никогда не будет экранизаций, как и у свитков например.

раскрыть ветку 6
+12
В душах полно харизматичных персонажей, а экранизации не обязательно делать про чоузен андедов. Вопрос в том, что прямолинейное блокбастерное повествование не подходит для ДС, а на японский артхаус про нежить никто не пойдет смотреть.
ещё комментарии
0

Можно снять фильм про других героев игры,а их там не мало интересных.

ещё комментарии
+8

Интересно, если бы игрок так упал вниз, он бы выжил? А то мне тут не так давно доказывали что здесь у игрока и мобов равные возможности.

раскрыть ветку 7
+29

Выжил бы..если моб от падения на лифт даже урон не получил,то лифт был уже  близко

+6

Не видно на какой высоте лифт. Вполне может быть.

+1

Если на лифт упал бы, то точно выжил. Да и если хп хватило бы, он бы и после полного падения выжил. К тому же, есть заклинание, с которым падение урона не наносит.

раскрыть ветку 3
+6

Во всех частях от смертельных падений это заклинание не спасает, если в падении ты получишь урон больше твоего хп то умираешь, если нет то урон вообще не проходит.

раскрыть ветку 2
0

Если бы упали с этажа на этаж, то убились бы и игрок и моб. Но лифт был вызван и скорее всего полпути проехал.

+9

Не могу всерьез воспринимать игру, где герой не может перемахнуть через препятствие по колено, и чтобы попасть на другую сторону, нужно пробежать пол локации, а то и несколько. Открытый мир, пхах.

раскрыть ветку 9
+13

он вообщето прыгать может

раскрыть ветку 1
+16

Можно перепрыгнуть яму, но на уступ высотой в 30 см. не запрыгнуть без глитча.

+1

Тоже раздражают такие игры. 30 см от пола? Надо обежать и подняться по ебучей лестнице!

раскрыть ветку 6