Ничего нового - просто Мегафон снова наглеет

Мой пост не станет каким-то шокирующим или необычным - просто хочу поделиться тем, как оператор обманывает людей.

Не так давно моя мама показывает смс примерно следующего содержания: "Ваш тарифный план изменен на такой-то, приятного общения"

Я говорю "Сфигали". Спрашиваю маму - ты что-то меняла? Тебе, может быть, оператор звонил? Она говорит нет, нет. К слову - телефон у мамы - самая обычная звонилка с кнопками, она не пользуется интернетом и прочими радостями современной жизни. Ни в какие сервисы не залезает и даже просит, чтобы меняла ей профили.

Итак, поняв, что происходит что-то странное, я решила позвонить оператору. Естественно, попадаю на этот злоебучий голосовой бот, который вообще не понимает команд, а связи типа "нажмите 0, чтобы связаться с оператором" уже нет. Короче я как Гена Букин минут 20 орала на телефон, ожидая, что мне ответит живой человек. И вот случилось чудо - я услышала голос оператора и произошел следующий диалог.


Я: - Знаете, пришло смс, что тарифный план на этом номере изменен. В связи с чем? Я не подавала заявки, или это какое-то односторонее соглашение,что оператор может менять тариф без уведомления клиента?


О: - Нет, все верно. Вам приходило смс с уведомлением, что тарифный план будет изменен, для того, чтобы отказаться от перехода, нужно было ответить на смс.


Я: О_О - Ничего не приходило.


О: - Конечно приходило, но Вы на него не ответили и тарифный план был автоматически изменен.


Я: - Не приходило! Это телефон моей мамы и она по любому поводу и любой смс бежит ко мне с вопросом - что это прислали? (А так и есть! Мама показывает все странные смс мне)


О: - Ну, конечно, иногда бывает сбой и смс могут не приходить, но Вам ТОЧНО приходило.


Я: - Это мошенничество, Вы утверждаете, что смс было, а у меня его нет, но я никак не могу подтвердить, что его не было!


О: - Никакого мошенничества тут нет.


Я: - Как нет, если Вы меняете условия договора в одностороннем порядке. Люди пенсионеры, несведущие в этих вопросах даже и не поймут, что случилось, а вы продолжите их обворовывать! Ок, а как вернуться на прежний тарифный план?


О: - Никак. Этот тарифный план больше недействителен.


Отступая от диалога: был вроде бы "переходи на 0" - бесплатные звонки на мегафон и 99 копеек за минуту на других операторов. Выгодно. Нам предложили тариф с абонентской платой 2 рубля в день и каким-то там трафиком интернета. А функции "выйти в интернет" даже нет на телефоне.


Я: - Класс. А что можете предложить без абонентской платы и без интернета.


О: - Вам нужно подойти в офис с договором и там Вам предложат тариф "Посекундный" без а/п. (в общем получается что-то около 3(!) рубля минута разговора)


Я: - Эээ... А Вы не можете нас переподключить?


О: - Нет, этого тарифа нет на оф. сайте, Вам нужно подойти в офис.


В общем, я осталась в недоумении и раздражении. Мы решили никуда не ходить, дотратить деньги на этой сим-карте и заблокировать номер - есть еще одна симка, на которой, к счастью, пока что выгодный тариф.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На посекундном тарифном плане без абонки есть опция с уведомлением о звонках - 1,6 р в день.

из ЛК отключить нельзя

только в офисе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку