Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне

Был у меня первый (и точно последний) опыт отдыха на рашн югах. В сентябре этого года ездила в Красную Поляну. В целом все очень понравилось, природа потрясающая, +30 градусов в сентябре всяко лучше, чем наши столичные осенние дожди. На какие-то мелкие недочеты, типа не особо вкусной и свежей еды в местных кафе или спортзала с сильно поюзанными тренажерами, можно не обращать внимания, и списать все на собственную придирчивость. После закрытия букинга искать отели было неудобно, я не ориентировалась в актуальных сервисах бронирования. Это и стало причиной всех проблем. Незадолго до поездки звоню сама подтвердить бронь - отвечает какой-то сиплый злой мужик, с такой интонацией, будто ему должен весь мир. Не обратила внимания, ведь говорят же, что у них особый менталитет. Отзывы об отеле хорошие, на картинках мне все понравилось, значит, поеду. Приезжаю в отель, звоню уточнить, как пройти к их дому (пер. Благодарный, дом 1, ) - опять этот недовольный сиплый ответил. Да и хрен с ним, после самолета и долгой поездки на такси уже все равно, лишь бы добраться до кровати. Окей, заселяюсь, живу, даже продлеваю на пару дней - все неплохо, общение идет через приятную женщину - администратора. На некоторые особенности типа текущей из душа на пол воды или запаха под раковиной просто не обращаю внимания - дни насыщены поездками в горы, на море, на разные мероприятия. Даже рабочие моменты не бросаю, от солнца реально куча энергии и эндорфинов. Какой вывод? Надо приехать снова, наверное, можно зимой, увидеть горы в снегу и зимнее море. Бронирую тот же отель (по инерции, да и уже ориентируюсь на этой местности) на декабрь, но отпуск у меня тогда, когда мне захочется, меняю даты, решаю приехать позже, на сам НГ. Да, дороже вышло, но и я небедная мадам, так что в принципе пофиг. А далее начинается трэшак. Звонок 8 декабря - ни здрастье, ничего, этот сиплый сходу начинает визжать в трубку, что у меня висят бронирования, и он не собирается за меня платить штрафы. По градусу истерики казалось, что кто-то ему там грозит горячим паяльником. Говорю, спокойнее, сейчас все решим, наверное, ошибка вышла. И действительно, это в букинге даты меняешь, а в ру сервисе надо было отменить и заказать новое бронирование, а у меня получилось и старое, и новое там висят. Мой косяк, тут же исправляю под визги этого ненормального. И думаю - а оно мне надо, какой-то чудила на меня орет, а я ему 93к туда повезу, попка не слипнется у него? Далее в более-менее интеллигентной манере поясняю, что общаться так с клиентом нельзя, а в моих кругах такое вообще не понял бы никто. Честно, от его бесконечного визга аж наушник выпал. Короче, оказалось, что если я приеду, он меня не заселит, а пошлет на 3 буквы. Это дословно было. Окей, я уже поняла, что туда уж точно не поеду, но не слишком ли он очешуел так нарушать правила и такое нести? Напоминаю о том, что напишу жалобу на сайт и негативные отзывы. И далее уже уточняю, что он быдло и тупая деревенщина. Уважаемые читатели, кому из вас хватило бы терпения на этом этапе не сказать ему больше?)

У сиплого подгорело так, что оказалось, что я "м.р.й ка" (хз, что это, какой-то петушиный жаргон, похоже), дура и пиши, что хочешь, хоть президенту, и иди на х уже без эвфемизма про три буквы. Далее мы перешли в смс-батл, чудик сказал, что меня занесут в чс (в его шизанутой голове этот чс, наверное). Ну там много интересного оказалось, что он аж целый владелец отеля, а я "ишачу" (вот уж сельские диалекты) по найму всю жизнь на дядю. Хехе, не угадал этот сиплый вот ни разу. Честно, так смешно и противно стало, я-то знаю и владельца одного отеля (в Спб), и еще нескольких состоятельных людей, и они реально эталон скромности и интеллигентности. А тут какой-то хрен с горы чуть не лопнул от собственной "важности".
Вот так, дорогие читатели, вас сочинские отельеры считают за полунищее быдло, и относятся примерно как к собственной прислуге, с которой можно еще и бабос иметь. Затем (тормоз, да) догадалась почитать старые отзывы в Google, Yandex картах, том же букинге. И оказалось, что это типичное поведение этого поехавшего. Ну и всякие нюансы можно не упоминать: про отсутствие кассового аппарата, перевод на карты каких-то левых людей (строго без примечания, а то вас не заселят, что вы, хаха). От налоговой писаются и бегают, хотя она однажды может оказаться быстрее. Если ей помочь)).

Так что, дамы и господа, делайте выводы.
Зачем платить таким персонажам, которые и не скрывают, что считают клиентов за мусор? Уважайте себя!

Первое впечатление от красоты местной природы затмило нюансы сервиса и менталитета. Но второй раз это не сработает.
Выбор отелей и курортов огромен, а обитатели Краснодарского края, застрявшие в совке, пусть там и варятся без нас и наших денег.
P.S. Еще добавила скрин из почты с перепиской с сайтом Островок (который ничего делать и не собирается походу).

Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне Жалоба, Сочи, Отель, Плохой сервис, Неадекват, Хамство, Отдых, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне Жалоба, Сочи, Отель, Плохой сервис, Неадекват, Хамство, Отдых, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне Жалоба, Сочи, Отель, Плохой сервис, Неадекват, Хамство, Отдых, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне Жалоба, Сочи, Отель, Плохой сервис, Неадекват, Хамство, Отдых, Длиннопост, Скриншот, Переписка

UPD
отписался Островок, якобы клоуна этого оштрафуют. Лучше, чем ничего, но мой моральный ущерб в 1000 раз больше!

Невменяемый гопник в роли хозяина отеля "Благодарный Круглый год" в Красной Поляне Жалоба, Сочи, Отель, Плохой сервис, Неадекват, Хамство, Отдых, Длиннопост, Скриншот, Переписка