311

Неуютно...

Работаю в тесном общении с автосалонами известных брендов. В один поступила жалоба от клиента в службу контроля качества:

- После кузовного ремонта в автомобиле стало тесно и неуютно.

Неуютно... Автосервис, Ремонт, Кузовной ремонт, Клиенты, Жалоба

Найдены возможные дубликаты

+43
В тему о забавных клиентах:
Недавно был заказ на печать баннера (содержание не важно) желтый текст на красном фоне. Приходит клиент (лет 60-65) забирать, разворачивает и говорит что это не красный цвет!! Это оранжевый!... Минут 15 объясняли, показывали каталоги цветов, прикладывали - он говорит нихуя, вы меня за дурака держите чтоли, и каталоги у вас неправильные!
А у нас в офисе висит старый советский флаг, у деда моего в шкафу лежал много лет упакованый, как новый сохранился. Администратор подносит баннер к флагу, цвет один в один, - а так? Если вы сейчас скажете что флаг СССР тоже оранжевый - мы перепечатаем или вернем деньги. Выражение лица клиента словами не передать. Забрал заказ и молча ушёл.
+8

У нас отремонтировали и покрасили лифтовые кабины, стало заебато.

Потом какой-то мудень оставил свои автографы - стало грустно и тесно.

+7

Я даже знаю, на каком СТО ремонт этот проводился..

Иллюстрация к комментарию
+4

Блондинке подменили автомобиль на меньший, но того же цвета.

+3
Иллюстрация к комментарию
+3
Извините, у нас рихтовщик новенький, неопытный еще. Стучит сильно.
+1

Забрать на две недели, повесить вонючку и сказать что все исправили

0
Раньше энергия Ци протекала от левого крыла к задней двери, а теперь энергия Чи какая-то...
0
Если это ОКА
Иллюстрация к комментарию
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: